Организация горячего питания в школе
Организацию горячего питания в школе можно рассматривать как здоровьесберегающую технологию, дополняющую образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Питание школьников: Организационные аспекты; Организационные аспекты; Медико-гигиенические аспекты; Медико-гигиенические аспекты; Воспитательные задачи; Воспитательные задачи; Учебно-информационные аспекты; Учебно-информационные аспекты; Кадровые аспекты; Кадровые аспекты; Мониторинг. Мониторинг.
Организационные аспекты этой проблемы включают: Рациональная организация работы школьной столовой и кафе; Рациональная организация работы школьной столовой и кафе; Эстетическое оформление столовой; Эстетическое оформление столовой; Корректировка ассортимента товаров в школьном буфете; Корректировка ассортимента товаров в школьном буфете; Организация специального питания для учащихся с заболеваниями, требующими диеты; Организация специального питания для учащихся с заболеваниями, требующими диеты; Обеспечение школы питьевой водой. Обеспечение школы питьевой водой.
Медико-гигиенические аспекты: Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока; Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока; Контроль за ассортиментом и составом блюд, исходными продуктами; Контроль за ассортиментом и составом блюд, исходными продуктами; Рекомендации врача учащимся с заболеваниями пищеварительной системы Рекомендации врача учащимся с заболеваниями пищеварительной системы
Учебно-информационные аспекты: Отбор информации о правильном, рациональном питании для учащихся в течение всего периода обучения: Отбор информации о правильном, рациональном питании для учащихся в течение всего периода обучения: - Культура здоровья; - Валеология; - ОБЖ; - На уроках биологии, химии. Информационные стенды; Информационные стенды;
Воспитательные задачи: Формирование у школьников культуры поведения за столом (беседы, цикл уроков «Культура питания», конкурсы и т.д.); Формирование у школьников культуры поведения за столом (беседы, цикл уроков «Культура питания», конкурсы и т.д.); Проведение Дней именинников, Дни сладкоежек; Проведение Дней именинников, Дни сладкоежек; Организация дежурства в столовой; Организация дежурства в столовой; Самообслуживание учащихся; Самообслуживание учащихся;
Мониторинг Ежемесячный охват горячим питанием учащихся (по классам); Ежемесячный охват горячим питанием учащихся (по классам); Анкетирование учащихся; Анкетирование учащихся; Обсуждение на родительских собраниях; Обсуждение на родительских собраниях; Анализ работы на совещании при директоре; Анализ работы на совещании при директоре; Обсуждение при проведении круглого стола между администрацией школы и Советом старшеклассников. Обсуждение при проведении круглого стола между администрацией школы и Советом старшеклассников. Ответственный за питание: Карташова О.Е, МОУ СОШ 5