КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Г. Великий Новгород, МАОУ «Гимназия «Квант» 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Advertisements

Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
найти современные, интересные, доступные способы повышения уровня знаний и заинтересованности учащихся.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Выступление на педагогическом совете по теме: «Современный урок» (из опыта работы преподавателя высшей категории Корнеева А. В.)
Использование ИКТ в образовательном процессе школы-интерната для слабовидящих детей. К.М.Велижанцева ГК(С)КОУ школа-интернат 12, учитель английского языка.
Транксрипт:

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Г. Великий Новгород, МАОУ «Гимназия «Квант» 2010г

Страница 2 Наши ученики растут в новом информационном пространстве. В условиях стремительного роста информационных потоков им всё сложнее реализовать свои устремления. Высшей ценностью новой модели общества становится свободный, творческий человек, яркая индивидуальность, раскрывающаяся в разнообразных видах деятельности и в общении. Формирование выпускника школы XXI века – задача учителя Современный «чело – век » - это лицо XXI века

Страница 3 Проблемы и противоречия Государственный образовательный стандарт и познавательный интерес к предмету. Быстрые темпы приращения знаний и ограниченные возможности его усвоения Простота и доступность информации и неумение её получать

Страница 4 ПК В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПК сегодня - это один из ведущих источников информации. ПК сегодня - это увлекательная игрушка, в которую наши дети могут играть часами. Вывод: школа просто обязана использовать уникальную возможность перевода игровых интересов в познавательные, тем самым способствуя формированию образовательного идеала XXI века.

Страница 5 ГОМО ИНФОРМАТИКУС ЭТО НОВЫЙ ТИП ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКА ТВОРЧЕСКОГО, РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ВМЕСТЕ СО СВОИМ ВРЕМЕНЕМ.

Страница 6 Компьютерные технологии Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер, называют компьютерными технологиями (новыми информационными).

Страница 7 Виды КТ Проникающая - применение КТ на отдельных темах, разделах, для отдельных дидактических задач Основная – определяющая и наиболее значимая из используемых в данной технологии частей Монотехнология - когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение ПК

Страница 8 Проникающая КТ В условиях школы наиболее рационально применение этой технологии При этом: компьютерные технологии помогают более четко и наглядно оформить учебный материал, сделать его максимально удобным для усвоения они не заменяют имеющийся педагогический опыт, а гармонично дополняют его

Страница 9 Результат ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕ СТОЛЬКО СПОСОБСТВУЕТ НАПОЛНЕНИЮ УЧЕНИКА ЗНАНИЯМИ, СКОЛЬКО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И УМЕНИЯ ОПЕРИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ !!!

Страница 10 Кроме того происходит: 1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ НАГЛЯДНОСТИ. 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. 3.ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. 4.УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ. 5. ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ. 6.РАСШИРЕНИЕ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ.

Страница 11 7.РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. 8. РАСШИРЕНИЕ ОПЫТА ВЫСТУПЛЕНИЙ. 9. ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ. 10. КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ. 11. ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ПК (от "игрушки" к источнику знаний).

Страница 12 Мы учим до тех пор, пока учимся сами « Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» (А. Дистервег, немецкий педагог, г.г.)

Страница 13 Вместе суждено нам быть Стремись к вершинам мастерства, дерзай – и вот награда: внимают юные сердца ребят. За Вас я рада! Успехов в творческой судьбе желаю Вам я … и себе!

Страница 14 Каждый выбирает для себя… Каждый выбирает по себе… « Господи! …Яви мне мой путь. Я не хочу быть похожим на других, я хочу видеть мир по-своему». М. Шагал Учитель математики высшей категории, Заслуженный учитель РФ МАОУ Гимназия Квант