1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в КБР 14 марта 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в ЕАО.
Advertisements

1 Мониторинг комплексных проектов модернизации образования: отслеживать ход реализации 9 февраля 2008 г. г. Москва.
Комплексный проект модернизации образования Амурской области Управление проектом. Мониторинг.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Мониторинг хода реализации РКПМО в Московской области А.В. Фирсова, начальник отдела мониторинга и статистики образования ЦКО АСОУ, региональный оператор.
Электронный мониторинг хода реализации РКПМО (результаты работы группы 28 апреля 2008 г)
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Управление проектом. Мониторинг. 21 марта 2008 г.
Комплексный проект модернизации образования Саратовской области в Советском районе Организация реализации КПМО (управление проектом)
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
- развитие системы электронного мониторинга как инструмента для принятия эффективных управленческих решений на различных уровнях (от федерального до школьного)
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Программа информатизации школы. Цель программы: Создание единой информационной среды образовательного учреждения.
Направления работы подгрупп механизм взаимодействия субъектов сбора и контроля: роли, порядок взаимодействия, учет времени и др. – «Регламент взаимодействия.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Концепция перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере образования Псковской области в электронном виде и развитию регионального.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы.
Транксрипт:

1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в КБР 14 марта 2008 года

2 Цели мониторинга Цели Своевременное обеспечение достоверной информацией о ходе реализации КПМО: контроль выполнения обязательств; контроль качества выполнения обязательств. Создание условий для применения электронных форм осуществления мониторинга

3 Задачи организации мониторинга Задачи: Освоение содержания мониторинга (единые показатели) Освоение технологии сбора, обработки и представления данных

4 Принцип организации работы оператора Рабочая зона: –Рабочие кабинеты Региональный оператор (формы РКП-и, РКП-д, РКП-ф) Муниципальный оператор (формы РКП-м) Школьный оператор (формы РКП-школа, условия обучения) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5 Содержание мониторинга («бумажная» отчетность) Обязательства (показатели) – ежегодно Контрольные действия – полугодие Финансовая отчетность – ежеквартально и ежегодно

6 Отчетность Отчетность на уровне ОУ –РКП-и (школа), данные об условиях образования в ОУ –Публичный самоотчет о качестве и эффектах Обобщение школьных отчетов и формирование на их основе и по результатам действий составление отчетов –РКП-и (муниципалитет), данные об условиях образования в ОУ –Публичный самоотчет о качестве и эффектах

7 Ближайшие действия Генерация страниц –муниципальных образований –Учреждений до Внесение начальных данных до Запуск внесения оперативных данных –определение ответственных на муниципальном и школьном уровнях (приказ) –разработка регламентов, –Обучение до конца марта 2008 года

8 Задачи обучения операторов Единое понимание содержания показателей и источников данных Ознакомление с технологией организации мониторинга и сбора данных Координация ближайших действий Обеспечение запуска системы мониторинга

9 Дорожная карта Создание условия для запуска назначение - март обучение - март внесение начальных данных - март Своевременное обновление данных мониторинга – апрель и постоянно

10 Действия Сроки Примечания 1. Создание нормативно-правовой базы (муниципальной и локальной) Март (1-15) В работе 2. Назначение и обучение операторов МСК и ОУ Март (15-30) В работе 3. Формирование механизмов взаимодействия м\у участниками всех уровней Март-апрельВ работе 4. Создание системы консалтинга и формирование его механизмов майпостоянно 5. Обеспечение открытости (общественно- информационное освещение результатов проекта в СМИ, интернет апрельпостоянно 6. Разработка механизмов финансового обеспечения МартВ работе

11 Риски 1.Низкая материально-техническая база(компьютерная техника и качество электронной связи); 2.Ограниченный временной режим(существующая практика запроса результатов «вчера»); 3.Низкий уровень готовности операторов мониторинга на уровне ОУ; 4.Вероятность предоставления недостоверной информации от операторов ОУ.

12 Выводы Риски могут быть нивелированы в случае соответствующих управленческих действий УО и ОУ, и могут быть гарантированы результаты проекта.

13