Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая модель обучения в «Школе молодого управленца»
Advertisements

ТЕМА: Формирование кадрового резерва. КАДРЫ РЕЗЕРВ Кадровый резерв.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Опыт деятельности стажировочных площадок по распространению моделей ГОУ в учреждениях дошкольного и общего образования Тарасова Н.В. Немова Н.В. Москва.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Транксрипт:

Школа молодого управленца

Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв – группа руководителей и специалистов, обладающих потенциальной способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым той или иной должностью, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку

Этапы отбора слушателей конкурс - портфолио, всесторонне демонстрирующего не только результаты деятельности, но и усилия, приложенные к их достижению; конкурс эссе на актуальную для развития системы образования тему; интервью (беседа для выявления интересующих сведений (стремлений, потребностей, мотивов поведения и т. п.); психологическое тестирование.

Темы проектов 1.Современная модель автономного дошкольного образовательного учреждения. 2.Аутсорсинг как способ оптимизации бюджета общеобразовательного учреждения (в масштабах муниципального образования). 3.Эффективное взаимодействие бизнеса и учреждения профессионального образования. Анализ ситуации на примере конкретного учреждения и пути повышения эффективности. 4.Повышение квалификации педагогических работников как услуга в системе дополнительного профессионально образования. Анализ проблем в региональной системе повышения квалификации педагогических работников. Выявление заказа. Оценка эффективности от реализации «подушевого» принципа финансирования ПК, возможные риски и пути их преодоления. 5.Разработка региональной модели системы непрерывного образования (на примере категории-руководители образовательных учреждений) или ее элементов. Этапы. Бюджет. Оценка эффективности 6.Анализ современного состояния системы с одаренными детьми в Калининградской области и пути её модернизации. Проект мероприятий на 2010 год. Бюджет. Оценка эффективности. 7.Мониторинг качества реализации проекта «Школа – СУПЕРШИК»

Основные этапы реализации программы Формирование команд на основе рекомендаций психологов Выбор и закрепление за группой темы проекта Обучение на основе модулей с промежуточным контролем результатов обучения и степени готовности проекта Стажировка start-up- команды Защита группового проекта

Технология бенч-маркинг инструмент управления, стратегического планирования и проектирования, ориентированный на обеспечение конкурентоспособно сти продукции в условиях глобализации и гиперконкуренции с контролем результатов обучения и степени готовности проекта

Стажировочные площадки 1.ГОУ СПО (ПК)С «Калининградский областной институт развития образования»; 2.Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 2 г. Зеленоградска; 3.Муниципальное общеобразовательное учреждение школа- интернат лицей-интернат г. Калининграда; 4.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с 55 г. Калининграда; 5.Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа11 г. Калининграда; 6.ГОУ СПО КО КСТ Калининградской области «Колледж сервиса и туризма»; 7.Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8.32 г. Калининграда.

Защита проектов

Развитие ключевых компетенций у будущих управленцев личная эффективность руководителя: умение рационально распределять и пополнять собственные ресурсы, принимать решения и др; стремление к постоянному совершенствованию управления ОУ, к личному и организационному развитию – умению отслеживать и использовать происходящие изменения (маркетинговое мышление); эффективное управление человеческими ресурсами (при учете индивидуальных и корпоративных мотивов поведения людей); коммуникативные компетенции – навыки получения обратной связи, кооперации и т.д.

Предполагаемые результаты программы «Школа молодого управленца» подготовка административных команд, готовых к эффективному управлению учреждением любого уровня в системе образования региона (start-up-команды). Данные команды фактически в своём лице будут представлять в совокупности два вида резервов: резерв развития, специалистов и руководителей, готовящихся к работе в рамках новых направлений, и резерв функционирования специалистов и руководителей, которые должны в будущем обеспечить эффективное функционирование образовательных учреждений.