Открытый информационный доклад «Результаты мониторинга учебно – воспитательного процесса МОУ Дубковской СОШ за учебный год. Цели и задачи нового учебного года»
Целью нашего собрания является: - своевременное информирование существующих и потенциальных потребителей образовательных услуг об истинном положении дел в школе, раскрыть её преимущества и имеющиеся трудности, ближайшие перспективы развития образовательной системы; - своевременное информирование существующих и потенциальных потребителей образовательных услуг об истинном положении дел в школе, раскрыть её преимущества и имеющиеся трудности, ближайшие перспективы развития образовательной системы; - наладить партнерские отношения с родителями и другими представителями общественности для привлечения к выполнению проблем, требующих первоочередного решения; - наладить партнерские отношения с родителями и другими представителями общественности для привлечения к выполнению проблем, требующих первоочередного решения; - сформировать общественную поддержку школы - сформировать общественную поддержку школы
Содержательные вопросы: Условия образовательной деятельности; Условия образовательной деятельности; Образовательные результаты прошлого года Образовательные результаты прошлого года Взаимодействие семьи и школы Взаимодействие семьи и школы Проблемы, требующие разрешения Проблемы, требующие разрешения Планируемые шаги и основные линии развития школы Планируемые шаги и основные линии развития школы
Национальная образовательная инициатива определяет 5 приоритетных направлений развития Российской школы Переход к новым образовательным стандартам Переход к новым образовательным стандартам Развитие учительского потенциала Развитие учительского потенциала Создание эффективной системы выявления и поддержки талантливой молодёжи Создание эффективной системы выявления и поддержки талантливой молодёжи Развитие современной школьной инфраструктуры Развитие современной школьной инфраструктуры Сохранение здоровья школьников Сохранение здоровья школьников
Характеристика ученического контингента 2009 – 2010 учебный год 244 обучающихся + 55 воспитанников 2010 – 2011 учебный год 238 обучающихся + 55 воспитанников 2011 – 2012 учебный год 267 обучающихся + 58 воспитанников + 58 воспитанников
Администрация школы Директор МОУ Дубковской СОШ: Сухова Надежда Николаевна Директор МОУ Дубковской СОШ: Сухова Надежда Николаевна Заместители директора по УВР: Заместители директора по УВР: Гурьева Галина Викторовна; Гурьева Галина Викторовна; Денисова Валентина Александровна; Денисова Валентина Александровна; Сибагатулина Светлана Александровна; Сибагатулина Светлана Александровна; Парамонова Ирина Васильевна; Парамонова Ирина Васильевна; Красноперова Татьяна Александровна; Красноперова Татьяна Александровна; Заместитель директора по обеспечению безопасности Заместитель директора по обеспечению безопасности Курацапова Елена Константиновна; Курацапова Елена Константиновна;
Администрация школы - Заместитель директора по информатизации учебно – воспитательного процесса: Сухов Артем Евгеньевич; Сухов Артем Евгеньевич; - Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Сорвина Татьяна Михайловна; Сорвина Татьяна Михайловна; - Главный бухгалтер школы: Елизарова Ирина Михайловна; Елизарова Ирина Михайловна; - Заведующая библиотекой: Козелкова Людмила Николаевна. Козелкова Людмила Николаевна. - С г. в школе существует управляющий совет, который возглавляет Ларионова Ольга Викторовна, главный специалист Администрации Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области. Ларионова Ольга Викторовна, главный специалист Администрации Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области.
Кадровое обеспечение учебно – воспитательного процесса Административный персонал Педагогический персонал совмест Учебно- вспомогательный персонал 541 Обслуживающий персонал 1121 Всего
Управляющий совет Здоровье сберегающая комиссия Здоровье сберегающая комиссия
Управляющий совет конфликтно – согласительная комиссия
Управляющий совет финансово – экономическая комиссия
Приоритетные направления 2011 – 2012 учебного года Совершенствование методического уровня учителей, условий образовательного процесса в рамках реализации новых ФГОС. Внедрение электронного сервиса «Электронный журнал» и включение в этот процесс 100% предметов и классов. Создание условий для работы образовательного учреждения в режиме опорной школы по русскому языку и литературе, инновационной площадке «Развитие государственно – общественного характера управления школы». Продолжение работы по построению системы поиска и поддержки талантливых детей. Сохранение стабильности результатов при прохождении обучающимися государственной (итоговой) аттестации и внешнем независимом оценивании образовательных результатов обучающихся.