Руководитель научного общества учащихся «Конгломерат знаний»: Тяжлова Татьяна Ивановна, учитель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
Advertisements

«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Научное общество учащихся как пространство формирования.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Мир, только кажется, зачитан и залистан – А все же молод, молод все равно! Ещё не раз любой из древних истин В грядущем стать открытьем суждено И смотришь.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
МАОУ СОШ учебный год. ГодКол-во участник ов Школьная конференция «Первые шаги» Районные, региональные конференции, конкурсы ПобедителиПризерыПобедители.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Научное общество учащихся МОУ-СОШ 41 Привокзального района г. Тулы «Ника» Год создания: 2010 год.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Транксрипт:

Руководитель научного общества учащихся «Конгломерат знаний»: Тяжлова Татьяна Ивановна, учитель высшей категории

Цели: выявление, воспитание и поддержка одарённых учащихся; выявление, воспитание и поддержка одарённых учащихся; развитие творческих способностей учащихся; развитие творческих способностей учащихся; привитие членам общества исследовательских умений; привитие членам общества исследовательских умений; углубленное изучение и закрепление учебного материала. углубленное изучение и закрепление учебного материала.

Задачи: широкое привлечение учеников к участию в научно- исследовательской работе; широкое привлечение учеников к участию в научно- исследовательской работе; развивать индивидуальные творческие способности и склонности учащихся; развивать индивидуальные творческие способности и склонности учащихся; формировать навыки публичного выступления и аргументированного отстаивания своей точки зрения; формировать навыки публичного выступления и аргументированного отстаивания своей точки зрения; способствовать профессиональному самоопределения учащихся; способствовать профессиональному самоопределения учащихся; знакомить с методами научного поиска; знакомить с методами научного поиска; содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний; содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний; развивать все формы научно-исследовательской работы; развивать все формы научно-исследовательской работы; участвовать в олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях в школе, городе, области, стране. участвовать в олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях в школе, городе, области, стране.

Принципы организации НОУ: интегральности, т.е. объединения и взаимовлияния учебной и исследовательской работы; интегральности, т.е. объединения и взаимовлияния учебной и исследовательской работы; непрерывности; непрерывности; межпредметности; межпредметности; индивидуализации; индивидуализации; создания условий для самореализации; создания условий для самореализации; социально-педагогической поддержки; социально-педагогической поддержки;

Работа в научном обществе даёт ученикам возможности для закрепления учебных навыков и приобретения новых компетенций: развивает творческие способности, вырабатывает исследовательские навыки; развивает творческие способности, вырабатывает исследовательские навыки; формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследования; формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследования; даёт возможность проверить свои склонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности; даёт возможность проверить свои склонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности; воспитывает целеустремлённость и системность в учебной, и трудовой деятельности; воспитывает целеустремлённость и системность в учебной, и трудовой деятельности; при достижении поставленной цели способствует самоутверждению; при достижении поставленной цели способствует самоутверждению;

Структура НОУ СЕКЦИИ Языкознание Историко- социологическая Естественно- Научных дисциплин Здоровье- сберегающая Информационно- математическая Краеведческая Литературо- ведение Совет общества (учащиеся, педагоги) Президент Экспертный совет (педагоги, учащиеся) Православная культура

Членом общества могут стать учащиеся 8-11 классов, имеющие интерес к научной деятельности и получившие рекомендации учителя-предметника. Членом общества могут стать учащиеся 8-11 классов, имеющие интерес к научной деятельности и получившие рекомендации учителя-предметника. Ученик имеет право: Ученик имеет право: выбрать форму выполнения научной работы (реферат, доклад); выбрать форму выполнения научной работы (реферат, доклад); получить необходимую консультацию у своего руководителя; получить необходимую консультацию у своего руководителя; иметь индивидуальный график консультаций в процессе создания работы; иметь индивидуальный график консультаций в процессе создания работы; получить рецензию; получить рецензию; выступить на научно-практической конференции в школе; выступить на научно-практической конференции в школе; предоставить свою работу, получившую высокую оценку на конференциях в городе; предоставить свою работу, получившую высокую оценку на конференциях в городе; опубликовать научную работу, получившую высокую оценку, в сборнике научных работ учащихся; опубликовать научную работу, получившую высокую оценку, в сборнике научных работ учащихся; Устав

Ученик, участвующий в НОУ, обязан: регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества; регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества; периодически сообщать о промежуточных результатах своих исследований на заседании своей секции; периодически сообщать о промежуточных результатах своих исследований на заседании своей секции; активно участвовать на внутришкольных и внешкольных научных конференциях; активно участвовать на внутришкольных и внешкольных научных конференциях; соблюдать сроки выполнения научных работ; соблюдать сроки выполнения научных работ; выполнять требования к оформлению научной работы; выполнять требования к оформлению научной работы;

Направления деятельности НОУ: организация индивидуальной работы; организация индивидуальной работы; групповая деятельность над совместными исследовательскими проектами; групповая деятельность над совместными исследовательскими проектами; массовая работа: встречи с интересными людьми, литературные гостиные, предметные недели, школьные олимпиады, научно-практические конференции; массовая работа: встречи с интересными людьми, литературные гостиные, предметные недели, школьные олимпиады, научно-практические конференции; распространение и пропаганда материалов о своей деятельности; распространение и пропаганда материалов о своей деятельности;

Список тем научно-исследовательских работ членов НОУ «Конгломерат знаний» п/п Ф.И.О.ТемыКлассНаучный руководитель 1 Калашникова Наталья Игоревна Мои предложения Совету Федерации 11 «А»Новикова Т. Г. 2 Енин Владимир Константинович Универсальная тест-машина для школьного сайта 11 «Б»Дрожжина Е. В. 3 Семёнов Александр Анатольевич Метод проверки достоверности документа с помощью электронной цифровой подписи 11 «Б»Дрожжина Е. В. 4 Боровской Максим Олегович Золотое сечение10 «Б»Дрожжина Е.В. 5 Романова Ирина Олеговна Живые истоки мои (тема Родины в творчестве С. Анохина) 10 «А»Тарасова О. А. 6 Моргунова Мария Игоревна Неологизмы английского происхождения в русском языке 9 «Б»Тяжлова Т.И. 7 Емельянова ОксанаНеологизмы английского происхождения в русском языке 9 «Б»Тяжлова Т.И. 8 Свешников Роман Витальевич Игры в космосе11«Б»Дрожжина Е.В. 9 Цура Елена Олеговна Сравнение культур британского и русского народов через изучение пословиц и поговорок 11 «А»Тяжлова Т.И. 10 Морщинский Владислав Сергеевич Идеи Лихачёва Д.С. и современность. 11 «А»Волкова О. А.

Список тем научно-исследовательских работ членов НОУ «Конгломерат знаний» 11 Сапожников Дмитрий Алексеевич Путеводитель по микрорайону школы 11 «А»Тяжлова Т.И. 12 Тяжлов Владислав Игоревич История моей семьи в истории Белгородчины 10 «А»Тяжлова Т.И. 13 Доманова Юлия Константиновна Сатира и юмор в творчестве Н. В. Гоголя 10 «А» Тарасова О. А. 14 Черкасов АндрейЭлектронная версия: Храмы Шебекинского района 11 «А»Махонина О.С. 15 Коновалова Юлия Евгеньевна Храмы Шебекинского благочиния в настоящее время 11 «А»Махонина О.С. 16 Сергеева МарияИстория храмов, существовавших на территории Шебекинского района 10 «А»Махонина О.С.

Главное событие: День Науки 1 – 7 классы: тематические классные часы «Наука вокруг нас» 1 – 7 классы: тематические классные часы «Наука вокруг нас» 8-11 классы: участие в научно- практической конференции; 8-11 классы: участие в научно- практической конференции; Важно, чтобы учащийся понял значимость своего исследования, возможность его практического применения! Важно, чтобы учащийся понял значимость своего исследования, возможность его практического применения!

Исследовательские работы подготовлены по следующим предметам Русский язык – 3 Русский язык – 3 Литература – 3 Литература – 3 Английский язык – 2 Английский язык – 2 Информатика – 5 Информатика – 5 На подготовительном этапе находятся 9 работ по 6 общеобразовательным предметам На подготовительном этапе находятся 9 работ по 6 общеобразовательным предметам