«Формирование социально- трудовых компетентностей неслышащих учащихся в условиях школы-интерната».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Advertisements

Выработка концептуальных основ и структуры модели профессиональной подготовки и социальной адаптации молодежи со сложной структурой дефекта. Определение.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Тема ГЭП: « Эффективная система предпрофильного образования обучающихся с проблемами в поведении» (на базе ГОУ города Москвы специальной общеобразовательной.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Творческая группа «Вдохновение» первое полугодие учебного года.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Внутреннее школьное образовательное пространство Формирование навыков деятельности Самообслуживание и реализация навыков для жизни Элементарные навыки.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Транксрипт:

«Формирование социально- трудовых компетентностей неслышащих учащихся в условиях школы-интерната».

«…В условиях модернизации специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья все большую остроту приобретает вопрос о характере подготовки учащихся с нарушением слуха к самостоятельной жизни, о решении проблем их социализации…»

Iэтап предметно-практическое обучение и ручной труд (1-4 классы); IIэтап общетрудовая подготовка (5-7 классы); III этап профильное обучение (8 класс); IV этап допрофессиональная подготовка (9-11 классы)

Система трудовой подготовки воспитанников

участие в семинаре в школе-интернате 12 по теме «Социализация воспитанников интернатных учреждений как фактор успешного становления и развития личности»; выступление Рудновой И.В.с докладом по теме: «Профориентация в системе школьной трудовой подготовки подростков с нарушением слуха»; Зацепин А.В.принял участие в разработке и защите ПРОГРАММЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме «Формирование социально- трудовых компетентностей учащихся в школе 1 вида».

теоретически обосновать и опытно- экспериментальным путем проверить эффективность комплекса педагогических условий, обеспечивающих формирование социально-трудовых компетентностей учащихся с нарушением слуха.

Определить направления деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения по формированию социально-трудовых компетентностей неслышащих учащихся. Разработать модель формирования социально-трудовых компетентностей учащихся в условиях школы-интерната I вида. Разработать и апробировать комплекс компетентностно- ориентированных программ, направленных на формирование социально-трудовых компетентностей неслышащих учащихся. Разработать и апробировать учебно-методический комплекс по трудовому обучению для учащихся школы I вида (5-7класс)

как личностное качество свидетельствует о развитии интеллектуальных, операциональных и регулятивных умений учащихся, способствует вхождению в социум и овладению профессией.

Среда освоенная школой - связь с социумом.

Награждены грамотами от Додонова А.П.: Зацепин А.В.; Руднова И.В.; Дегтярева Л.В.; Галитовская Катя; Волкова Настя ; Лисьих Катя; Киреев Вадим; Суханов Петр, Мамбетов Асхат.

в реабилитационный центр г. Кургана отправлены фотографии 23 поделок. Дипломом и ценным подарком награжден Неверов Сергей, занявший 3 место

Парфенов Никита, 4 а класс Борматова Анжела, 4а класс

Результаты Интернет- голосования – рисунки Волковой Анастасии(3) – набрали 47 голосов, Ивановой Светланы – 14 голосов, Филипповой Елены – 8 голосов

Экспозиция на родительской конференции декоративно-прикладных работ

Дипломом Лауреатов 3 степени и памятными призами ученики 7б класса

Дипломом награждена Лисьих Екатерина Дипломом награждена Волкова Анастасия