Жизненное самоопределение учащихся с нарушениями слуха, их социальная адаптация и интеграция в разных сферах трудовой и культурной жизни общества нераздельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
формирование трудовых навыков по профессии; воспитание трудовой дисциплины; формирование экономичного отношения к материалам, энергии и т.д.; развитие.
Advertisements

Профориентация в системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Аббасова Нонна Ширзадовна –педагог- психолог специальной коррекционной.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
«О работе, проводимой в Тульской области по профессиональной ориентации молодежи, в соответствии с потребностями регионального рынка труда» Заместитель.
Роль предмета «Технология» в формировании готовности к профессиональному самоопределению и адаптации личности к жизни в обществе.. Автор: Бадалова Автор:
СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И АГИТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА 105.
Профориентационная работа в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида Работу выполнили учителя трудового обучения: Мироненко Галина Николаевна.
Формы и методы профессиональной ориентации, активирующие деятельность учащихся в подготовке к выбору профессии 900igr.net.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Творческая группа «Вдохновение» учебный год.
2013 Профессиональная ориентация – это комплекс социально-экономических, медико- биологических, психолого-педагогических мер, направленных на подготовку.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
19, 20, 21, 22 и 24 октября 2011 года в рамках Дней профессионального образования в колледжах города Москвы прошли Дни открытых дверей.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Программа профориентационной работы МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко»
Транксрипт:

Жизненное самоопределение учащихся с нарушениями слуха, их социальная адаптация и интеграция в разных сферах трудовой и культурной жизни общества нераздельно связаны с получением образования и выбором профессиональной деятельности

Программы школы- интерната 11: «Комплексная программа по педагогическому сопровождению профессионального самоопределения воспитанников» ; « Программа профессиональной ориентации (3- 11 классы)» воспитателей школы; « Программа профориентационной работы» психолога школы. «Комплексная программа по педагогическому сопровождению профессионального самоопределения воспитанников» ; « Программа профессиональной ориентации (3- 11 классы)» воспитателей школы; « Программа профориентационной работы» психолога школы.

обучение слесарному делу юношей; обучение – швейному делу девушек; знакомство детей с профессиями на экскурсиях, классных часах, беседах; школьные мероприятия по профориентации; встречи с представителями профессий; участие в Днях открытых дверей в Профессиональном училище 15 г. Шадринска. Примеры профориентационной работы:

Выпускники прошлых лет : успешно закончили профессиональное училище 15 и Зауральский колледж физической культуры и здоровья; выпускники 2009 года: обучаются в Екатеринбурге в профессиональном лицее имени М. Курочкина и в Челябинском профессиональном училище-интернате инвалидов по слуху имени И.И.Шуба. Наши выпускники:

Государственная аттестация в школе: Для экзамена в виде защиты проекта учащимися выполнены : проекты (изделия); пояснительные записки; рецензии; презентации; рассказы; портфолио.

В школе ведется профориентация и профадаптация воспитанников, которая направлена на интеграцию неслышащего ребенка в слышащую среду.

Мастер-класс по технологии ак. В.М.Монахова

Городской семинар по теме «Новые технологические подходы в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» 2009год

Конкурс «Город мастеров» на областном семинаре

В школе работает целый комплекс кружков, в них входит «Лоскутный дизайн», «Очумелые ручки», «Путешествие в мир природы».

«Лоскутный дизайн»

Более 30-ти грамот, дипломов за призовые места в выставках

Выставка на Дне города 2009год На аллее «Путь мастерства»

Областная выставка «Зеленая планета». Конкурс моделей одежды из экологически чистых материалов

Костюмы к новогодней сказке «Бременские музыканты»

Призеры городской выставки «Дизайн одежды»: Диплом 1 степени – Заликаева К. 10а. Диплом 3 степени – Герасименко В 11 кл Диплом 3 степени – Ярулин Роман 4 кл

Призеры выставки технического творчества СЮТ «Шаг в будущее» Грамота – Катков Алексей и Мамбетов Асхат – «Цветы из стружек» Диплом 2 степени – Стерхов Владислав- за работу «Шкатулка», Грамота – Заликаева Кристина – за работу «Жар - птица» из срезков;

«… стремление воображения к воплощениям и есть подлинная основа и движущее начало творчества.» (Л.С. Выготский)