МОУ «СОШ 3» г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ Проект «ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ». 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 3» г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ Проект «СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН:ЗА И ПРОТИВ» год.
Advertisements

МОУ Скугареевская СОШ МО «Тереньгульский район» «ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ».
Профориентация в школе Профориентация в школе Шилова Елена Ивановна Директор МОУ «Остенская средняя общеобразовательная школа» Псковского района.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Министерство образования и науки РБ Информационно-кадровый центр «Вакансия»
Учебный проект Маркетинговый план «Джинсы» Автор: Низамова Е.Г.., учитель технологии МОУ СОШ 8 г.Нефтеюганска 2008 г.
Информационно-методический центр Прошлое, настоящее настоящее и будущее города и будущее города Галич Авторы: Груздева Марина Александровна Соловьева Татьяна.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
Исследовательский проект Автор: Калиниченко Мария ученица 5в класса МОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой Руководитель: учитель математики МОУ СОШ 5 Смирнова Наталья.
Акция, посвящённая Международному Дню детских телефонов доверия МОУ СОШ 19 ст. Казанская 17 мая 2011 года.
Исследование на тему: Проблемы и перспективы трудоустройства выпускников ССУЗов на современном рынке труда. На примере ККИТС Динамика годы.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Список используемых интернет-источников СЛАЙД 1 СЛАЙД.
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Социальный проект: «Твой «Компас» в мире профессий или создание кабинета профориентации» на базе МОУ «СОШ» 2 Сроки реализации гг Социальный проект:
Неделя профориентации в гимназии с 28 по 31 января 2014г.
ПРОЕКТ Презентация выполнена: Музыченко Г.С., учителем русского языка и литературы, для обучающихся 5 класса. МОУ Николаевская СОШ 2011 г. «Будем грамотны!»
ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
«Вместе веселее с песней» (исследовательский проект) выполнили: Миронова Ангелина Чуб Валерия учащиеся 5 «а» класса руководитель : Душина Л.Д. учитель.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 3» г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ Проект «ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ» год.

1.АКТУАЛИЗАЦИЯ Каждый год выпускники нашего города уезжают учиться в другие города. Многие ли из них возвращаются, а если – нет, то почему? Кто через несколько лет будет лечить нас, учить детей, производить продукцию, чтобы пополнять городскую казну? Если не будет притока молодых специалистов, то рано или поздно жизнь в городе начнёт угасать, люди покинут свои обжитые места. Уже сейчас, по результатам анкетирования среди учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3», 15 % родителей работают в Москве, 11% - не имеют работы, а 36%, имея высшее образование и разные профессии, вынуждены работать на рынке. Каким же образом в такой сложной ситуации привлечь молодых специалистов, убедить выпускников вернуться в город?

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ ОБСТАНОВКУ В СВОЁМ ГОРОДЕ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ В ГОРОДЕ, РАБОТЕ ГОРОДСКИХ СТРУКТУР, ПРОФОРИЕНТАЦИИ.

ЗАДАЧИ: Проанализировать литературу и другие источники по данному вопросу; выяснить, как решается вопрос возвращения молодёжи в город после окончания учебных заведений ; Узнать мнения специалистов разработать рекомендации по использованию сотового телефона (буклет). Разработать классный час. Создать Wiki-страницу проекта и Campus разработать рекомендации по профориентации (буклет)

2.Сбор и анализ информации 1.Гиляревский П.Г. Гусь-Хрустальный. Верхнее-Волжское книжное изд., Ярославль, Добровольский Е.Н. Город на речке Гусь. – М. monogorodov-ne-vse.html monogorodov-ne-vse.html :5-&catid=22: :5-&catid=22:

3.ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ, СФОРМИРОВАТЬ ГРУППЫ, ВЫБРАТЬ МЕТОДЫ РАБОТЫ). 2. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ. 3. АНКЕТИРОВАНИЕ. 4. ИНТЕРВЬЮ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ВИДЕОСЮЖЕТЫ ) 5. ВЫПУСК БУКЛЕТА. 6. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. 7. ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ. 8. СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКА

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА (социологический опрос, анкетирование,) АНАЛИТИКИ (обработка информации) ОФОРМИТЕЛИ (выпуск буклетов, создание презентации) Репортёры ( интервью) ТЕОРЕТИКИ (сбор теоретического материала)

4.РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПРОАНКЕТИРОВАНЫ УЧАЩИЕСЯ С 1 ПО 11 КЛАСС ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: Где работают ваши родители? Учащиеся 11 классов ответили на вопросы: 1.Вернетесь ли вы после окончания учебного заведения в свой родной город? 2.Почему?

АНКЕТЫ БЫЛИ ОБРАБОТАНЫ И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОСТАВЛЕНЫ ДИАГРАММЫ Идёт обработка анкет

ВЫПУСТИЛИ И РАСПРОСТРАНИЛИ БУКЛЕТ

ВЗЯЛИ ИНТЕРВЬЮ У УЧАЩИХСЯ ВЗЯЛИ ИНТЕРВЬЮ У УЧАЩИХСЯ

ВЗЯЛИ ИНТЕРВЬЮ У : Заместитель главы города по социальной политике Михеевой Т.В. Заведующий по молодёжной политике Фролкин К.С. Директор ЦЗН Лапшова Т.П.

Провели серию классных часов в разных классах.

ИЗ ВИДЕОСЮЖЕТОВ СМОНТИРОВАЛИ ВИДЕОРОЛИК

СОЗДАЛИ КАМПУС И ВИКИ-СТРАНИЦУ.

И ВИКИ-СТРАНИЦУ.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: 1.Проводить профориентационную работу с ознакомлением Программ администрации города. 2.Посещать предприятия города. 3.Создать видеоролик о профессиях, которые востребованы на рынке труда города. 4. Инициировать работу в Интернет-среде Campus «Где родился, там и пригодился». 5. Выход специалистов предприятий в школы. 6. Обратить внимание руководителей разных уровней на необходимость выдачи целевых направлений в рамках «Круглого стола», совета старшеклассников.