Модель подростковой ( основной ) школы личностно - деятельностного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОШ 14 Модель подростковой школы Первые шаги реализации.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Полидеятельностная модель организации учебного процесса Программа внедрения ФГОС ООО в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
«Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» Сиухина Л.Г. Корчагина О.И.
Развитие способностей школьников путём создания индивидуальных программ: теория и практика Из опыта работы учителей Малоянисолськой ООШ I – III ступеней.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Подростковая школа АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Русский язык Литература Физкультура Математика Русский язык Математика Ин.язык Физкультура.
Математика Биология Русский язык География Русский язык Литература Физкультура Математика.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Родительское собрание г. Организация предпрофильной подготовки в 9 классе.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Транксрипт:

Модель подростковой ( основной ) школы личностно - деятельностного образования

Цель : создание условий для разнооборазия школьных форм социализации, самостоятельного и коллективного социального действия подростков

Планируемый результат : приобретение опыта самопознания и самореализации, индивидуального и коллективного действия

Основная концептуальная идея : Социализация подростка – процесс усвоения и активного воспроизводства личностного социокультурного опыта

Основные принципы : разнообразие видов деятельности возможность экспериментировать с собственным действием и пробовать себя общение – ведущая деятельность подростка интеграция основного и дополнительного образования выбор траектории образовательного маршрута социальная ответственность за выбор

Организация образовательного процесса : 5 кл. АДАПТАЦИОННЫЙ ( проба себя в различных видах деятельности ) 6 кл. РАЗВИВАЮЩИЙ ( определение ИОТ в образовательных областях ) 7 кл. ПОИСКОВЫЙ ( организация клубного пространства ) кл. ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Учебный план 5 класса Предметы Инвариант ная часть Школьный компонент ( социальная проба ) Русский язык 6 2 ( моделирование текста различных жанров / театральная мастерская ) Литература 2 Иностранный язык 3 Математика 5 История 2 Природоведение 2 Музыка 1 ИЗО 1 Технология 2 Физическая культура 2 1 ( Психологический курс « Хочу. Могу. Умею ) 1 ( Обществоведческий курс « Я в мире людей ) ИТОГО для учащегося 26 3

Учебный план 6 класса Предметы Инвариант ная часть Школьный компонент ( социальная проба ) Русский язык 6 Литература 2 Иностранный язык 3 Математика 5 История 2 Обществознание 1 География 1 2 ( практикум по картографии / географическое путешествие литературного героя ) Биология 1 2 ( лаборатория Биологическое краеведение / мастерская природы ) Музыка 1 ИЗО 1 Технология 2 Физическая культура 2 ИТОГО для учащегося 27 2

«СЛЕДОПЫТ УРАЛА» «ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР» «ОТРАЖЕНИЕ» «РУКОТВОРЧЕСТВО» ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ ТЕАТР- СТУДИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСТВА «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Цель: «Как помочь ученику открыть себя в себе самом» КЛАССЫ (базовый общеобразовательный уровень) КУРСЫ ПО ВЫБОРУ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ

«ОСВОЕНИЕ ПОЛЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» Курсы предпрофильной подготоки Учебно- исследовательская деятельность Профориентация ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТОК ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПОТОК ГУМАНИТАРНЫЙ ПОТОК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТОК Общеобразовательная подготовка КлассыПотоки :ЦельСозданиеусловий для предварительного самоопределения

Дневник образовательного маршрута учащегося ТемаСодержание деятельности Рефлексивна я самооценка Оценка учителя Резюме родителе й

Деятельность школы по реализации модели гг. Проблемный семинар « Модернизация основной школы » ( В. Р. Имакаев, май 2010) Организация работы проблемно - творческой группы учителей 5-7 классов по теме « Разработка структуры, содержания деятельности по реализации модели подростковой школы личностно - деятельностного образования » ( апрель - июнь, август 2010) Проведение родительских собраний в 4_6 классах « Презентация образовательного процесса и особенности обучения учащихся в 5-7 классах » ( май 2010) Разработка нормативной базы : Положение о выстраивании образовательного процесса подростковой школы личностно - деятельностного образования ; Положение о дневнике образовательного маршрута основной школы ( август 2010) Разработка учебно - тематического и программного обеспечения практико - ориентированных курсов : русский язык 5 кл. ( Н. Г. Соловьева - высшая к., Н. Н. Коротаева - высшая к., Б. А. Гилев – преподаватель ПГИК ); математика 5 кл. ( Н. Ю. Шмырина - высшая к., Т. В. Гараева – 1 к.); гражданско - правовой курс « Я в мире людей » 5 кл. ( О. И. Шитоева – высшая к.); психологический курс « Хочу. Могу. Умею » 5 кл. ( Н. Г. Соловьева – высшая к.); география 6 кл. ( Е. А. Семерикова – высшая к.); биология 6 кл. ( Г. М. Царева -1 категория ); английский язык 6 кл. ( В. А. Кудрявцева – высшая к.); история 6 кл. ( Л. П. Казакова – высшая к.) ( август 2010) Составление учебного плана для 5 А, 6 А классов ( август 2010) Презентация учебных программ практико - ориентированных курсов перед родителями и учащимися ( сентябрь 2010)