В Концепции модернизации говорится о том, что профессиональная ориентация выпускников должна стать приоритетным направлением в деятельности общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Управление планированием и организацией внутришкольного контроля» Заместитель директора по УР МОУ СОШ 54 Акулова Т.Л.
Advertisements

Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Педагогический совет «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии»
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Транксрипт:

В Концепции модернизации говорится о том, что профессиональная ориентация выпускников должна стать приоритетным направлением в деятельности общеобразовательной школы. В Новосергиевском районе разработана Программа межведомственного взаимодействия, одним из направлений которой является профориентация школьников. По мнению родителей учащихся школы профориентационной деятельностью должны заниматься многие организации и предприятия, но основные роли отводятся школе и семье.

Разработать и апробировать модель управления системой профориентационной деятельности поселковой школы «Найди себя», способствующей профессиональному самоопределению ученика. Цель

Название этапаМероприятияГоды реал- ции Ответ- ные 1Подготовитель- ный Анализ внешней и внутренней среды. Выявление и изучение проблемы. Поиск путей решения проблемы. Исследование информационных ресурсов по данной проблеме. Определение наличных и дополнительных ресурсов. Первый год (1 год) Адми- нистра ция Этапы реализации

2 Проекти- ровочный Создание организационной и управленческой структуры. Формирование творческой группы педагогов. Разработка миссии и стратегии. Построение дерева целей и разработка плана действий. Разработка системы профориентационной деятельности. Разработка модели управления процессом деятельности. Создание нормативно-правовой базы. Мотивация педагогов, родителей, общественности. Подготовка педагогов по программе профессионального роста. Создание маркетинговой службы. Второй год (1 год) Адми- нистра- ция

3Экспери- менталь- ный Усиление материально-технической базы. Внедрение и апробация системы. Создание условий, обеспечивающих результативность работы системы. Обучение педагогов, родителей. Обеспечение научно- консультативной поддержки эксперимента. Мониторинг хода эксперимента. Третий и четвер- тый года (2 года) Коор- дина- цион- ный совет 4Аналити- ческий Организация итогового контроля. Анализ результативности системы и модели управления. Коррекция модели управления и системы профориентации. Трансляция опыта. Разработка и проведение ПР- компании. Пятый год (1 год) Коор- дина- цион- ный совет

1 этап. «Профессия, здравствуй!». Детский сад. 2 этап. «Профессии моей семьи». 1-4 классы. 3 этап. «Я и профессии вокруг меня». 5-8 классы. 4 этап. «Мир профессий». 9 классы. 5 этап. «Я в мире профессий» классы. 6 этап. «Моя профессия». Дальнейшее образование, работа. Вертикаль системы

Горизонталь системы

Материально-технические ресурсы: 16 учебных кабинетов (три оборудованы видеоаппаратурой, два интерактивными досками, три компьютерами с мультимедийным оборудованием); школьная библиотека; кабинет информатики (15 компьютеров); рабочие места, оснащенные компьютерной техникой: зам. директора по УВР, ВР, АХЧ, психолога, учителя технологии, библиотекаря, секретаря; школьный музей; швейный цех; школьная теплица; комбинированные мастерские; кабинет ЛФК; стрелковый тир. Научные ресурсы: Оренбургский государственный университет (договор о сотрудничестве). Информационные ресурсы: Интернет. Финансовые ресурсы: бюджетные и внебюджетные средства. Кадровые ресурсы: директор, заместители директора, учителя - высшая категория – 12 (31%); учителя - I категория – 19 (52%); педагог – психолог; социальный педагог; школьный библиотекарь. Ресурсы

Ожидаемые результаты Выполнение школой функции координационного центра системы профориентационной деятельности «Найди себя». Создание модели управления системы профориентационной деятельности поселковой школы. Повышение профессионального уровня компетентности педагогического коллектива в вопросе организации профориентации школьников. Сформированность у выпускников школы мотивов саморазвития, личностного роста, профессионального самоопределения. Положительная динамика реализации личных профессиональных перспектив выпускника.

Медалисты годов Гамурзаков И. Оренбургское зенитно- ракетное военное училище Кожухов Д. Оренбургская медакадемия Зибарева И. ОГУ Абдульманов Р. ОГУ Шагалиева Д. ОГАУ Шатилова Т. ОГУ Атаманова И. ОГАУ Бессмертная М. Самарский экономический университет Пугина М. ОГУ

Мы хотим видеть наших детей счастливыми, нужными счастливыми, нужными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне. преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне.

Автор презентации и оформитель: Подшивалова Н.П., заместитель директора по УВР МОУ «Новосергиевская СОШ 3» Новосергиевского района. В презентации использованы фотографии школьных фотокорреспондентов. Контактная информация: Оренбургская обл., п.Новосергиевка, ул.Красногвардейская, 1. НСОШ 3. Телефон: 8 (35-339) Адреса сайтов: