Тема проекта: Безопасные дороги Предмет: Основы Безопасности Жизнедеятельности Возраст учащихся (класс): лет,2 5 класс. Цели: Расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. Через игровую деятельность учить учащихся культуре поведения на улицах города (села). Задачи: Изучить правила безопасного поведения на дорогах и улицах. Пропагандировать среди детей младшего возраста и сверстников правила дорожного движения, безопасного поведения на улицах и дорогах Этапы проекта: 1) подготовительный: сбор материалов по ПДД (учебники, рисунки), подготовка серии вопросов. 2) основной: проведение мероприятий( викторины, соревнования, КВН и т.д.), конкурс рисунков, сочинений. Работа в группах поиск ответов на поставленные вопросы. Составление макета. 3) подведение итогов : награждение победителей. Проведение тестирования. Автор: Мустафина Залина Анваровна МОУ «Колмогоровская средняя общеобразовательная школа» с. Колмогорово, Яшкинский район, Кемеровская обл.
Перечень критериев проверки достижения планируемых результатов: Подготовка и оформление вопросов, работа в группах по поиску ответов на вопросы, пропаганда среди детей младшего возраста и сверстников ПДД, сочинение, рисунки, составление макета.Участие в слётах, конкурсах, соревнованиях по безопасности дорожного движения.Участие в патрулировании в микрорайоне школы под руководством милиции по соблюдению правил дорожного движения. Планируемый конечный результат Проведение электронного тестирования, участие в смотрах и слётах, конкурсах и соревнованиях агитбригад.
Данный проект предполагает прохождение нескольких этапов, которые тесно связаны с учебным материалом. На последнем этапе детям предлагается презентация, созданная при совместном участии детей, в которой отражены все полученные материалы.
Оценка В нашем проекте оцениваются факторы: - Повышение мотивации учащихся к изучению ПДД. - Овладение знаниями, умениями и навыками, методикой и практикой работы по профилактике ДДТТ. - Формирование умения работать в группе. - Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. В качестве конечного продукта данного проекта предполагается прохождение электронного тестирования каждым ребенком. Учитывая, что это довольно трудный вид работы, а так же возраст учащихся, каждая работа детей была принята.
Автор проекта: Мустафина Залина Анваровна 1990 года рождения Учитель начальных классов Общий стаж работы – 2 года Стаж педагогической работы – 2 года Не замужем Домашнее животное – тойтерьер Черри Хобби- разгадывание кроссвордов, путешествие по озерам. Адрес: Адрес школы: