Тема: «Формирование общей культуры безопасного поведения как одно из условий сохранения и укрепления здоровья» Номинация: общешкольный проект Участники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный музей как центр гражданского воспитания учащихся Номинация: общешкольный проект Участники: учащиеся 5-11 классов (10-17 лет) Цель проекта: возрождение.
Advertisements

День безопасности 4 сентября 2013 года в МБОУ СОШ 6 проходил общешкольный День безопасности. Были проведены классные часы в каждом классе и по параллелям.
Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Безопасная дорога Программа кружка по ПДД. Педагог-организатор МОУ СОШ 1 Тюрина С.В.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
1 Авторы Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заводская средняя общеобразовательная школа» Троицкого района Понаморева Наталья Викторовна учитель ОБЖ Стаж.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 32». Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и.
Название проекта: Программа по формированию здорового образа жизни у младших школьников «РАДУГА ЗДОРОВЬЯ»Название проекта: Программа по формированию здорового.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Предметная область Окружающий мир, внеклассная работа Участники Учащиеся 4 класса, возраст 9-10 лет; учитель. (возраст, класс) Цель Дать представление.
МОУ «Багарякская СОШ» Каслинского муниципального района Челябинская область Каслинский район С. Багаряк ул. Свердлова 22 Телефон: 8(35149)
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
КАБИНЕТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОУ СОШ 426 Ответственный за кабинет: Семин Дмитрий Владимирович.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Транксрипт:

Тема: «Формирование общей культуры безопасного поведения как одно из условий сохранения и укрепления здоровья» Номинация: общешкольный проект Участники проекта: учащиеся 1-11 классов (7-17 лет) Цель проекта: сформировать стойкие умения и навыки, необходимые в дальнейшей жизни Задачи: 1) создание наиболее благоприятных условий для выработки умений и навыков безопасного поведения; 2) развитие чувства ответственности за своё здоровье и здоровье окружающих; 3) воспитание социально-активной личности, носителя культуры безопасности. Ключевые слова: безопасность, угроза безопасности, чрезвычайная ситуация, здоровье. Описание: в концепции Вахромеевской средней школы основными целевыми установками является личностно-ориентированный подход, который ставит в центр школьной образовательной системы личность ребёнка. В последнее время произошло увеличение чрезвычайных ситуаций разного характера, а у детей недостаточно сформированы навыки безопасного поведения в окружающей среде, всё это пагубно отражается на состоянии здоровья и ставит жизнь учащихся под угрозу. В подобных условиях возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку подростков к взрослой жизни и сохранению здоровья. Автор проекта: Хлопкова Е.Ю. – преподаватель основ безопасности жизнедеятельности МОУ Вахромеевская СОШ, пос. М.Горького, Камешковского района, Владимирской области.

Направления проектной деятельностиСроки реализации г..г. Ответственные Организация проектной деятельностисентябрьХлопкова Е.Ю. Планирование и проведение месячника безопасности детей Камешковского районаавгуст - сентябрьСовет безопасности школы Разработка и реализация месячника по ГО ЧСсентябрь-октябрь Совет безопасности школы Проведение недели ОБЖноябрь Совет безопасности школы Планирование и проведение месячника по пожарной безопасности апрель Совет безопасности школы Деятельность отряда ЮИД сентябрь - майХлопкова Е.Ю. актив отряда ЮИД (5,6,7 кл.) Обновление наглядной агитациисентябрь-апрельСовет безопасности школы Организация экскурсионной деятельностив течение годаХлопкова Е.Ю. Участие в районных конкурсах разных направленийсентябрь- май Совет безопасности школы Подведение итогов и оценка результатов проектной деятельности май Совет безопасности школы Актуальность: наша жизнь полна неожиданностей и, к сожалению, порой неприятных. Часто возникают такие условия и обстоятельства, когда здоровье, а иногда и жизнь человека, будут зависеть исключительно от его своевременных и корректных действий. Необходимо учить молодое поколение выживать в условиях современной жизни. Ожидаемый результат: 1) формирование практических умений и навыков у учащихся; 2) овладение навыками создания проектной работы, исследовательской работы, поиска материалов в Интернете; 3) умение использовать учебную и методическую литературу. Образовательная среда: школа, кабинет ОБЖ.кабинет ОБЖ.

Учебные материалы. Презентация: «Роль преподавателя ОБЖ в реализации программы Здоровье» Методические рекомендации для преподавателей: 1. Титов С.В., Шабаева Г.И. Тематические игры по ОБЖ. – Творческий центр Москва, 2003 г. 2. Баль Л.В., Барканова С.В. Формирование здорового образа жизни российских подростков. – Владос Москва, 2003 г. 3. Соловьёв Э.Я Поведение в экстремальных ситуациях. - Антал ИВФ, 1996 г. 4. Макеева Не допустить беды. - Москва «Просвещение», 2003 г. 5. Михайлов А.А. Игровые занятия в курсе ОБЖ. – Москва «Дрофа», 2004 г. 6. Фролов М.П., Спиридонов В.Ф. Безопасность на улицах и дорогах. – «Тульский полиграфист» Тула 2000 г. 7. Басов А.В., Запорожченко В.Г., Тихомирова Л.Ф. Образ жизни и наше здоровье. – Верхне-Волжское книжное издательство Ярославль, 1989 г. 8. Соборнова Р.А. Методические рекомендации по изучению правил дорожного движения. – Владимир, 2001 г. 9. Зыкин П.В., Зыкина Г.К. Первая медицинская помощь. – «Армпресс» Москва, 2004 г. 10. Топоров И.К. Основы безопасности жизнедеятельности. – Москва «Просвещение», 1996 г. 11. Шойгу С.К., Кириллов Г.Н., Фалеев М.И. Чрезвычайные ситуации. – Москва, 2004 г. Руководство для учащихся: Кружок дополнительного образования «Юный инспектор дорожного движения»

Критерии оценки: степень вовлеченности учащихся в реализацию проекта; сформированность практических умений и навыков, необходимых в дальнейшей жизни Жизнеспособность проекта : Данный проект может быть не реализован, если: нет соответствующего материального обеспечения; слабая связь с организациями социума; низкая социальная активность учащихся Перспективы развития проекта: дооборудование кабинета ОБЖ; пополнение техническими средствами обучения, экранно-звуковыми пособиями

Автор проекта: Хлопкова Е.Ю. – преподаватель основ безопасности жизнедеятельности, 1квалификационной категории, стаж работы 20 лет Контактная информация: Школа: МОУ Вахромеевская СОШ, пос.М.Горького, Камешковского района, Владимирской области