ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое название проекта: «Ребёнок и тайны дорожного движения». Автор проекта: Разяпова Гелшат Камиловна, воспитатель 2 группы. Место работы : г. Хвалынск, средняя школа-интернат.
Основополагающий вопрос: Знание правил дорожного движения –это самостоятельный шаг в суматошную жизнь?
Вопросы учебной темы (проблемные): Нужны ли знания правил дорожного движения? Для чего существуют дорожные знаки?
Тема самостоятельного исследования: Когда появился первый светофор? Как помогают дорожные знаки? Нужно ли соблюдать правила дорожного движения?
Дидактические цели: Воспитывать чувство ответственности за соблюдение правил безопасного поведения на дороге. Воспитать чувство дисциплины. Развивать кругозор.
Методические задачи: Научить находить полезную информацию. Учить делать выводы, анализировать и обобщать информационный материал. Научить представлять результаты своей работы. Развивать внимание, мышление, память.
Сроки реализации проекта: Обсуждение темы.1 час. Формирование групп для проведения исследования. 1 час. Работа в группах.2 недели. Подготовка материала к демонстрации. 2 недели. Защита результатов и выводов. 1 час.
Формы представления учащимися результатов исследования: Презентация. Буклет. Веб-сайт.