ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Advertisements

ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.» Тема проекта:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема проекта: «Внешность имеет значение» Творческая тема: «Секрет женской привлекательности» Автор: Гнусенкова Елена Петровна Место работы: школа-интернат,
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «Здоровый образ жизни»
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Основополагающий вопрос Что мы знаем о пуговицах?
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Транксрипт:

ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое название проекта: «Ребёнок и тайны дорожного движения». Автор проекта: Разяпова Гелшат Камиловна, воспитатель 2 группы. Место работы : г. Хвалынск, средняя школа-интернат.

Основополагающий вопрос: Знание правил дорожного движения –это самостоятельный шаг в суматошную жизнь?

Вопросы учебной темы (проблемные): Нужны ли знания правил дорожного движения? Для чего существуют дорожные знаки?

Тема самостоятельного исследования: Когда появился первый светофор? Как помогают дорожные знаки? Нужно ли соблюдать правила дорожного движения?

Дидактические цели: Воспитывать чувство ответственности за соблюдение правил безопасного поведения на дороге. Воспитать чувство дисциплины. Развивать кругозор.

Методические задачи: Научить находить полезную информацию. Учить делать выводы, анализировать и обобщать информационный материал. Научить представлять результаты своей работы. Развивать внимание, мышление, память.

Сроки реализации проекта: Обсуждение темы.1 час. Формирование групп для проведения исследования. 1 час. Работа в группах.2 недели. Подготовка материала к демонстрации. 2 недели. Защита результатов и выводов. 1 час.

Формы представления учащимися результатов исследования: Презентация. Буклет. Веб-сайт.