Родительское собрание
Из передачи «Культурная революция»
2/3 наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного просмотра телепередач ребёнком в среднем составляет более 2-х часов; 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений; 25% детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд; 35% ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга своего времяпрепровождения на 1 место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьёй.
Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? Ты смотришь телевизор один или со своей семьёй? Ты любишь смотреть всё подряд или предпочитаешь какие –то отдельные передачи? Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие предметы ты бы заказал волшебнику, чтобы жизнь была интересной?
Что даёт ребёнку телевизор? (мнение учеников 3 – 4 классов) 1. Возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний. 2. Возможность нахождения ответов на вопросы, которые не можешь получить у взрослых из-за их занятости. 3. Возможность понять с помощью телевизора, что такое «хорошо» и что такое «плохо». 4. Развитие познания, повышение культурного уровня. 5. Знакомство с явлениями в разных областях знаний. 6. Развитие воображения, фантазии, эмоциональной сферы.
Организационные модели использования ИКТ в образовательном процессе 1.Компьютерный класс. 2. Один компьютер в классе на рабочем месте учителя, подключённый к проектору. 3. Один – пять компьютеров в рабочей зоне класса. 4. Компьютер у учащегося дома.
Гипермедиасочинение. Выступление с опорой на мультимедиапрезентацию. Отработка технических навыков. Компьютерное тестирование. Содержательные модели использования ИКТ в начальной школе
Это аналог текстового рукописного сочинения традиционной школы, включающий в себя произведения, создаваемые детьми в рамках художественного труда и изобразительного искусства. Подготовка мультимедиапрезентации во многом схожа с созданием мультимедиасочинения, однако презентация предполагает демонстрацию на большом экране в сопровождении автора. Данная модель повышает эффективность личной (докладчик – аудитория)коммуникации.
Это аналог обычного тестирования; позволяет анализировать и фиксировать результат проделанной работы и реализовывать связанные с ответом алгоритмы.
Настройтесь на серьёзную работу. Будьте внимательны ! Желаем успеха !
Этот князь, любуясь своими делами восклицал: « Я белую Русь городами и сёлами застроил и многолюдною сделал». 4. Кто из владимирских князей в 1159 году построил храм Рождества Богородицы и заложил город Боголюбов? а) князь Владимир Мономах; б) князь Юрий Долгорукий; в) князь Андрей Боголюбский.
4. Запиши названия профессий людей: а) Кто пишет книги? б) Кто лечит людей? в) Кто учит детей? г) Кто лечит животных? д) Кто сваривает металлические детали? е) Кто печёт хлеб? Для справок: ветеринар, учитель, сварщик, писатель, врач, пекарь.
1.Что такое «экономика»? а) экономика – это промышленность; б) экономика – это хозяйство; в)экономика – это деньги.
Формы организации работы в начальной школе ИКТ в традиционной классно – урочной системе. Проектная работа с использованием ИКТ.
Это растение с высокими прямыми стеблями и нежно - голубыми довольно крупными соцветиями, растёт вдоль дорог и канав, на пустырях и берегах рек. Используется для приготовления кофейного напитка, а в медицине - в качестве ранозаживляющего и противовоспалительного средства.