Областная научно-практическая конференция. Интегративный подход при изучении математики (на примере проектной деятельности) МОУ СОШ 5 г. Киржача. Денисова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Advertisements

Районное методическое объединение учителей географии.
Андрощук Наталья Ариевна, аспирант кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена 2013.
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Межпредметные связи в изучении географии Одно из направлений развивающего обучения Prezentacii.com.
Тема « Поверхности многогранников» Проектная деятельность на уроке геометрии 10 класс (долгосрочный проект с применением ИКТ.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Технологии в образовании Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Толковый словарь.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
ПОВЕРХНОСТИ МНОГОГРАННИКОВ проектная деятельность на уроке геометрии МОУ СОШ 5 г.Киржач Учитель математики: Денисова И.П.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Тема: «Интеграция содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ» Шакирова Т.В.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное.
Межпредметные связи в обучении и воспитании Единый методический день г. МОУ «СОШ 7» г. Острова.
Транксрипт:

Областная научно-практическая конференция

Интегративный подход при изучении математики (на примере проектной деятельности) МОУ СОШ 5 г. Киржача. Денисова И.П., заместитель директора по УВР, учитель математики.

«МАТЕМАТИКА – царица наук, арифметика –царица математики». К.Ф.Гаусс В школе математике отводится особое место, потому что изучение математики направлено на овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения не только в практической деятельности, но и для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

наука о природе биологияхимияфизика В процессе развития науки о природе человек расчленил ее на физику, химию, биологию, астрономию и т.д. для удобства её изучения. Межпредметность - это современный принцип обучения влияет на отбор и структуру учебного материала целого ряда предметов; усиливая системность знаний учащихся, активизирует методы обучения; ориентирует на применение комплексных форм организации обучения, обеспечивая единство учебно-воспитательного процесса. Межпредметность

Интеграция математика биология география физика химия Интеграция – это сближение, слияние школьных наук, но не механическое их соединение, а взаимопроникновение. Сущность интегративного подхода в обучении школьников состоит: передача социального опыта учителями и усвоение его учащимися; всестороннее гармоничное развитие учащихся.

Интеграция математика биология география физика химия Понятие «интеграция» может иметь два значения: создание у школьников целостного представления об окружающем мире (цель обучения); нахождение общей платформы сближения знаний (средство обучения).

Проектность Проектная деятельность способствует реализации интегративного подхода к обучению математике, формированию культуры будущего выпускника. Проектность – одно из измерений культуры XX века, пронизывающее едва ли не все сферы нашего бытия, особый тип мышления. Знания, полученные учениками на теоретических занятиях по математике и другим предметам, при таком подходе, проверяются практически на материалах разрабатываемых проектов.

Краткосрочный проект «Координатная плоскость» математика информатика ИЗО ПРОЕКТ

Проект «Древние меры длины» математика информатика история ПРОЕКТ

Результаты исследования: Средний рост учащихся 1 класса Средний рост учащихся 4 класса Учащиеся нашего класса за четыре года выросли на: смсаженьаршинфутдюйм 1440,682,034,8057,6 смсаженьаршинфутдюйм 1260,591,774,2050,4 смсаженьаршинфутдюйм 180,090,260,407,2

Проект «Взаимосвязь математики и архитектуры в симметрии» геометрия информатика история ПРОЕКТ ИЗО

Второй международный конкурс «Математика и проектирование»

Проект «Поверхности многогранников» геометрияинформатика экономика ПРОЕКТ черчение

Ход проведения проекта Тип покрытияКол-во ремонтов Стоим-ть ремонта Итог Побелка13412,67 р.5364,7р. Эмаль61198,8 р.7192,8 р. Акрил. краска 5372,4 р.1862 р. «Расчеты на период 25 лет»

Проектная деятельность

Метод проектов Метод проектов всегда предполагает решение какой-либо проблемы. Решение проблемы использование совокупности разнообразных методов, средств обучения необходимость интегрирования знаний умение применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творчества

Литература 1. Криса, В.Б. Методологические и психолого- педагогические основы интегративности обучения.//Стандарты и мониторинг в образовании с Пашигрева, Е.Н. Проектная деятельность как мотивация к обучению.//Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования с Трушина, В.В. Организация обучения на основе принципа интеграции.//Научные исследования в образовании. Педагогика, психология, экономика (Профессиональное образование. Столица) с.36-39