Проект Совершенствование управления школами через развитие сетевого взаимодействия и международного диалога (Международная школа директоров школ) Project.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
Advertisements

Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Концепция развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций Коломенцев Д.В. Воронеж 2014.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Транксрипт:

Проект Совершенствование управления школами через развитие сетевого взаимодействия и международного диалога (Международная школа директоров школ) Project School Management Improvement through Networking and International Dialogue (School Principals International Schools) ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА FIRST INTERNATIONAL SCHOOL Россия, Москва мая 2008г.

партнерство фондов России, Европы и США партнерство фондов России, Европы и США реализует программы, направленные на поддержку экономического развития регионов, социальные преобразования, развитие человеческого капитала и основанные на принципах консолидации усилий государства, общественности и бизнеса реализует программы, направленные на поддержку экономического развития регионов, социальные преобразования, развитие человеческого капитала и основанные на принципах консолидации усилий государства, общественности и бизнеса привлекает передовой международный опыт и широкий спектр инновационных технологий привлекает передовой международный опыт и широкий спектр инновационных технологий стремится расширить возможности российских регионов в разработке и реализации эффективных социально- экономических стратегий, направленных на улучшение качества жизни российских граждан. стремится расширить возможности российских регионов в разработке и реализации эффективных социально- экономических стратегий, направленных на улучшение качества жизни российских граждан.

Программные области ФНЕ Общественно-государственное управление Общественно-государственное управление Молодежь и образование Молодежь и образование Частное предпринимательство Частное предпринимательство Региональные инновационные системы Региональные инновационные системы Региональная пресса Региональная пресса Международное сотрудничество Международное сотрудничество

ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Проект МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ Очередное заседание клуба, в котором приняли участие более 30 лучших директоров России, обсудили проект «Международная школа директоров школ», сформировали основу проблематики школы, выразили готовность принять участие в сетевом взаимодействии в рамках проекта.

Проекты В мир профессий через образование Новые образовательные программы НПО, ориентированные на новые профстандарты в Красноярском крае Поддержка системы НПО\СПО в Китае и России Развитие механизмов общественно-государственного управления в Воронежской области Образовательная адаптация детей и молодежи из семей мигрантов в Красноярском крае Создание равных условий для образования детей в Кавказском регионе

Совершенствование управления школами через развитие сетевого взаимодействия и международного диалога (Международная школа директоров школ) Международный проект Фонд «Новая Евразия» - Институт Открытое Общество RE:FINE

Партнеры проекта - Центр «Образование 2000+» (Румыния) Московская высшая школа социальных и общественных наук (Россия)

Участники проекта - Директора лучших школ - Грузии - Казахстана - Киргизии - Молдавии - России - Румынии - Украины

Цель проекта Создание межрегиональной и международной сети директоров школ, которая будет способствовать развитию международного сообщества руководителей школ, заинтересованных во внедрении современных подходов в управлении и развитии школ.

Задачи проекта Создать модель международной школы директоров как механизм развития международного сообщества директоров и налаживания их сетевого взаимодействия; Наладить систему обмена информацией для поддержки международной сети директоров школ (веб-сайт проекта и общий информационный ресурс); Создать ресурсный пакет проекта - модули по совершенствованию школ на основе лучшего опыта, учебные материалы, кейсы с описание лучших практик, материалы по сравнительному анализу опыта развития школ в в различных странах; Сформировать международный пул экспертов проекта из директоров школ и способствовать формированию международной сети директоров школ; Сформировать и апробировать сетевой модульный курс повышения квалификации директоров кшкол; Способствовать улучшению управления школами через внедрение лучших практик.

Масштаб работ и логика реализации проекта Формирование команд директоров школ как экспертов разработчиков 1 Освоение методов сетевой командной работы Формирование и реализация совместных проектов директоров школ по созданию модулей Оформление лучших практик развития школ в модули ПК Составление сетевого курса повышения квалификации директоров на базе разработанных модулей Апробация сетевого курса повышения квалификации директоров школ в рамках международного сетевого сообщества Практические задачи Методические задачи

Базовая тематика модулей сетевого курса ПК директоров школ (образовательные технологии для информационнго общества; "отвественная школа" по Майклу Барберу; школа для общества, основанного на знаниях; профориетация старшей школы, профилизация школы и возрастающая потребность в общем базовом образовании; актуальность открытого образования; проблемы школо- центрического подхода и детей вне школы; школьная безопасность как комплексная проблема, др.) Перспективная модель современной школы (образовательные технологии для информационнго общества; "отвественная школа" по Майклу Барберу; школа для общества, основанного на знаниях; профориетация старшей школы, профилизация школы и возрастающая потребность в общем базовом образовании; актуальность открытого образования; проблемы школо- центрического подхода и детей вне школы; школьная безопасность как комплексная проблема, др.) Обеспечение качества образования (уроки международного исследования PISA; качественные индикаторы измерения успешности школы; управление качеством в школе; школьная самооценка и контроль инспекции; др.) Обеспечение качества образования (уроки международного исследования PISA; качественные индикаторы измерения успешности школы; управление качеством в школе; школьная самооценка и контроль инспекции; др.)

Базовая тематика модулей сетевого курса ПК директоров школ Управление персоналом (стимулирование учителей в ситуации ограниченного финансирования и ресурсов; подходы к наиболее эффективному использованию потенциала учителей; подготовка современного учителя; поддержка инновационной деятельности учителей; оптимальный уровень ответственности учителя; др.) Управление персоналом (стимулирование учителей в ситуации ограниченного финансирования и ресурсов; подходы к наиболее эффективному использованию потенциала учителей; подготовка современного учителя; поддержка инновационной деятельности учителей; оптимальный уровень ответственности учителя; др.) Государственно-общественное управление в школе (привлечение сообщества; школьные советы; социально-активные школы; различные перспективные формы институционального развития школы, др.). Государственно-общественное управление в школе (привлечение сообщества; школьные советы; социально-активные школы; различные перспективные формы институционального развития школы, др.).

Дополнительная тематика модулей сетевого курса ПК директоров школ Новое поколение детей и молодежи (формирование позитивных отношений между учителями и учащимися; учет интересов и потребностей детей и молодежи; коммуникативное включение подростков; формирование конкурентоспособности выпускников школ на рынке труда; формирование активной жизненной позиции у школьников и молодежи; др.) Новое поколение детей и молодежи (формирование позитивных отношений между учителями и учащимися; учет интересов и потребностей детей и молодежи; коммуникативное включение подростков; формирование конкурентоспособности выпускников школ на рынке труда; формирование активной жизненной позиции у школьников и молодежи; др.) Сетевое взаимодействие для развития школ Сетевое взаимодействие для развития школ

Международные школы директоров школ пройдут: В России – Май 2008г. В Румынии – Октябрь-Ноябрь 2008г.

Ожидаемые результаты: Ресурсный пакет проекта, признаваемый международным сообществом директоров школ; Ресурсный пакет проекта, признаваемый международным сообществом директоров школ; Сетевой модульный курс повышения квалификации директоров школ; Сетевой модульный курс повышения квалификации директоров школ; Директора школ из разных стран, прошедшие обучение в рамках двух международных школ; Директора школ из разных стран, прошедшие обучение в рамках двух международных школ; Международное сообщество директоров школ, объединенное в сеть; Международное сообщество директоров школ, объединенное в сеть; Ежегодная международная школа как механизм развития профессионального сообщества директоров школ; Ежегодная международная школа как механизм развития профессионального сообщества директоров школ; Лучшие практики в развитии школы, внедренные в рамках международных совместных проектов участников Лучшие практики в развитии школы, внедренные в рамках международных совместных проектов участников

Презентация закончена Благодарю за внимание