Письмо от 12 мая 2011г. 03 – 296 Департамент общего образования Минобрнауки России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Advertisements

Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Перспективы создания общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Модель внеурочной деятельности МКОУ «Русскополянская СОШ 2»
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 2 г. Слюдянки Татьяна Владимировна Козленко заместитель директора 31 января 2012 года.
Транксрипт:

Письмо от 12 мая 2011г. 03 – 296 Департамент общего образования Минобрнауки России

Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно – урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность -Иные педагогические работники -Должностные обязанности педагога – организатора, педагога – психолога, старшего вожатого Инновационная (экспериментальная пилотная, внедренческая ) площадка Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня» Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе ОУ, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Дополнительное образование Образовательног о учреждения Организация кружков, спортивно – оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д. Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно – полезные практики и т.д.) Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.)

Система дополнительного образования детей «Школа полного дня» Оптимизационная модель Инновационно – образовательная модель

1. Потенциал внутришкольного ДО 2. Сотрудничество с УДО Преимущества: свободное самоопределение и самоорганизация ребенка; квалифицированные специалисты; практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса

Осуществляется воспитателями ГПД. Преимущества: полноценное пребывание ребенка в ОУ; единство учебного, воспитательного и развивающего процессов в рамках воспитательной и образовательной программы школы; создание здоровьесберегающей среды (активный отдых, питание и т.д.)

1.Участвуют все работники ОУ (учитель, педагог – организатор и т.д. 2.Классный руководитель – координатор (организует воспитательно –образовательный процесс, взаимодействует с педагогическими работниками) Преимущества: минимальные финансовые расходы на ВД; создание единого образовательного и методического пространства в ОУ

1.Опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой)площадки различного уровня в ОУ. 2.Тесное взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного профессионального педагогического образования, учреждениями высшего профессионального образования и т.д. Преимущества: высокая актуальность содержания и (или) методического инструментария программ ВД, научно –методическое сопровождение их реализации.

Нормативные Финансово – экономические Информационные Научно –методические Кадровые Материально - технические

НаправленияРесурсыНазваниеРуководитель Спортивно – оздоровительное Школа«Ритмическая мозаика»Уч.нач.кл. ДОУ 2«Здоровый ребенокИнструктор по плаванию Школа«Олимпиец»Уч.физической культуры Школа«Игры народов мира»Уч.физической культуры Духовно - нравственноеШкола«Истоки»Учитель МХК Библиотека«Умка»Библиотекарь СоциальноеШкола«Мой безопасный мир»Учитель нач.кл. Аутсорсинг«Психология здоровья»Педагог – психолог Школа« Азбука здоровья»Учитель нач. кл. ОбщеинтеллектуальноеДЮСШ«Белая ладья»Тренер ШколаРПСКлассный руководитель Школа«Проектная деятельностьКлассный руководитель ОбщекультурноеШкола«До-ми- соль-ка»Учитель музыки ДК«Звонкие голоса»Муз. руков. ДК ДК«Сценическое искусство» «Петрушка Методист ДК

«Белая ладья» «Олимпие ц» «Азбука здоровья » До-ми- соль-ка «Ритмиче ская мозаика» «Моделир ование» «Волшебн ая бусинка» «Сцениче ское искусство » «РПС» «Проектн ая деятельн ость» Понедел ьник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

«Азбука здоровья» «Ритмичес кая мозаика» «Игры народов мира» «Психология здоровья» «Моя безопа сность» «Мир творчест ва» «До-ми соль-ка» «Истоки» Библио тека БассейнРПС «Петруш ка» Понедельник в (1гр.)1а гр. 1а+1б 1гр. 1в+1а) 1б 1гр. М.1гр.1 а+1в б, 2гр. Вторник гр. 1а+1в 1б а М. 2гр. 1в+1б 1б Среда гр. 1в+1а гр.1б+1 а 1в Д.1гр. 1в+1б в (2гр.)1а1б Четверг б (ДК) 1в гр. 1б+1а 1а 1гр. 1б+1в Д.2гр. 1а+1б в Пятница гр. 1б+1а гр. в+1б 1гр. 1а+1в гр. 1в+1а 2гр. 1б

Муниципальное общебразовательное учреждение «Чистогорская средняя общеобразовательная школа»