Экономика муниципального бюджетного образовательного учреждения как базовый ресурс создания «новой школы» О.Е.ПИСАРЕВА ДИРЕКТОР МОУ ОДИНЦОВСКОЙ ГИМНАЗИИ 7
Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств. Наша новая школа
Федеральный закон от 8 мая 2010г. 83 -ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ»
СМЕТА доходов от ПДОУ (тыс.руб.) Учебный годКол-во курсовУчащиеся% в ПДОУ 2008/ чел.4% 2009/ чел.18% 2010/ чел.30%
Год май Расход на развитие МТБ (ПДОУ) – тыс.руб. 14,3 – 4 %41, %321,6 – 486 % Расход на развитие МТБ (Бюджет) – тыс.руб ,666
Средняя зарплата учителя и учителя, оказывающего платные дополнительные образовательные услуги Одинцовской гимназии 7
Схема маркетинговой службы МОУ Одинцовской гимназии 7 Заместители по УВРЗаместитель по НМРЗаместитель по АХР, экономике Исследован ие рынка Образовательные услуги Объекты маркетинга Формирование ассортимента образовательных услуг Ценовая политика и политика продажи Политика коммуникаций Научно-методическая продукция Другие объекты маркетинга Другие объекты маркетинга
Спасибо за внимание!