Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007
2 Содержание There are 3 types of companies…
3 Содержание There are 3 types of companies… –Those who MAKE THINGS HAPPEN
4 Содержание There are 3 types of companies… –Those who MAKE THINGS HAPPEN –Those who WATCH THINGS HAPPEN
5 Содержание There are 3 types of companies… –Those who MAKE THINGS HAPPEN –Those who WATCH THINGS HAPPEN –…. And ???
6 Содержание There are 3 types of companies… –Those who MAKE THINGS HAPPEN –Those who WATCH THINGS HAPPEN –…. –And those who WONDERED WHAT HAPPENED !!!
7 Содержание There are 3 types of companies… –Those who MAKE THINGS HAPPEN –Those who WATCH THINGS HAPPEN –…. –And those who WONDERED WHAT HAPPENED !!!
8 Оборот мировой электронной торговли в 2007г. К 2011 году мировой оборот составит 650 млрд. USD
9 Оборот мировой электронной торговли и проникновение интернета
10 Этапы развития электронной торговли Инновация и дифференциация – двигатели роста электронной торговли
11 Рост по категориям товаров и интернет проникновение
12
13 Электронная торговля в России
14 Электронная торговля в России около 21 млн. интернет-пользователей старше 18 лет в том числе около 20 млн. старше 20 лет 95% (около 19 млн.) посещали онлайн-магазины около 15 млн. совершали покупки в Сети за последние 3 месяца покупали 34%, около 7 млн. Интернет-покупатели узнали об онлайн торговле через: 29% поисковые системы; 23% через баннеры и ссылки; 13% пришли по рекомендации знакомых
интернет-магазинов -Оборот 2007 году – 1,25 млрд. долларов США. -Темпы роста – 30-35% в течение последних 4-5 лет Электронная торговля в России
16 Сколько? Источник: Mail.ru Онлайн-опрос 7000 респондентов Электронная торговля в России
17 Как? Электронная торговля в России Источник: Mail.ru Онлайн-опрос 7000 респондентов
18 Что покупаем? Электронная торговля в России Источник: Mail.ru Онлайн-опрос 7000 респондентов
19 Почему??? Электронная торговля в России Источник: Mail.ru Онлайн-опрос 7000 респондентов