Кафедра учителей русского языка, литературы, истории, обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Advertisements

Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Транксрипт:

Кафедра учителей русского языка, литературы, истории, обществознания

Принцип работы кафедры: Каждый день пусть приносит удачу, Чтоб хотелось трудиться и жить, Получать от работы отдачу, Детям радость познанья дарить.

Задачи кафедры: формирование и повышение профессиональной компетенции, квалификации педагогов в рамках национального проекта «Образование» практическое внедрение новых технологий, приемов и методов, интеграция образовательного процесса научно-методическое обеспечение всех видов учебных занятий организация экспериментальной, инновационной деятельности, работа над методикой нетрадиционных уроков организация изучения и распространения опыта работы учителей-предметников улучшение качества результатов работы

Основные формы работы кафедры: -заседания ( 5 раз в течение учебного года);

-семинары по учебно- методически м проблемам

«Методические оперативки»

Открытые уроки

Творческие отчеты учителей

А ТАКЖЕ : -доклады, сообщения, дискуссии по методикам обучения и воспитания на уроках в форме «круглого стола», «мозговых штурмов»; -организация диагностики качества преподавания, ознакомление с новыми методическими разработками на методических «оперативках»: -организация участия в различных конкурсах, олимпиадах, - организация работы по наставничеству молодых педагогов, - подготовка к выпускным и переводным экзаменам, -участие в конкурсе «Лучший кабинет школы»; -предметные месяцы; -взаимопосещение уроков; -организация «мастер - класса»; - помощь в проведении элективных курсов; - помощь в преподавании профильных предметов.

Уже 5 год кафедра работает в направлении интеграции. Интеграция сегодня – важнейший принцип развития современной образовательной системы

Все учителя кафедры активно внедряют новые приемы и методы, технологии или их элементы: методику Е.И. Ильина, развивающую человеческое в человеке; технологию личностно-развивающего обучения по Е.Н.Кабановой- Меллер и Д.Н.Богоявленского, проектную методику, технологию опорных конспектов по В.Ф.Шаталову, технологию развивающего обучения Д.Б.Эльконина, технологию личносто- ориентированного обучения по И.С. Якиманской, методику В. Штерна по дифференцированному подходу в обучении, технологию модульного обучения, технологию безотметочного обучения по Г.А. Цукерману, методику «встречных усилий» учителя и ученика, информационные технологии с использованием компьютера, интерактивной доски, аудио, кино и видео ( например, видеоответ д/з, когда развивается не только научная речь, но и навыки умственного труда и способности критического мышления; на уроках учителя активно применяют видеофильмы по истории и литературе.

В.П. Беспалько справедливо заметил: «…Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогической технологии, предполагающей строго научно обоснованное совершенствование педагогической технологии…»