ТОПОРКОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Учитель математики 1 категории МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» Педагогический стаж работы 25лет
Мы имеем дело с детьми только вступающими в наш взрослый мир. Поэтому подходить к ним нужно, как замечал А.С.Макаренко, с особой тонкой инструментовкой, чтобы не ранить душу ребенка обидным словом, взглядом или жестом, а суметь поддерживать его, помочь ему освоить этот новый и большой мир. Мы имеем дело с детьми только вступающими в наш взрослый мир. Поэтому подходить к ним нужно, как замечал А.С.Макаренко, с особой тонкой инструментовкой, чтобы не ранить душу ребенка обидным словом, взглядом или жестом, а суметь поддерживать его, помочь ему освоить этот новый и большой мир.
Методическая тема: «Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы» В условиях рыночной экономики от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества как предприимчивость, способность ориентироваться в той или иной ситуации, быстро и безошибочно принимать решение, но образование и воспитание к сожалению отстают от современных требований. Но как преодолеть отставание? Ответ на этот вопрос я вижу во внедрении дифференцированного подхода в обучении.
Тема урока: «Решение задач на движение » Цель урока: продолжать формирование навыка решения задач на движение; продолжать формирование навыка решения задач на движение; развивать умение анализировать, сравнивать отношения между величинами; развивать умение анализировать, сравнивать отношения между величинами; делать выводы, находить практическое применение полученных знаний. делать выводы, находить практическое применение полученных знаний. Задачи урока: рассмотреть типы задач на движение; рассмотреть типы задач на движение; сформировать понимание скорости сближения и скорости удаления при движении; сформировать понимание скорости сближения и скорости удаления при движении; делать правильное пояснение к решению задач; делать правильное пояснение к решению задач; повышать интерес к предмету используя новые информационные технологии. повышать интерес к предмету используя новые информационные технологии.
План урока ЭТАПЫ УРОКА ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ВРЕМЯ 1. Организационный момент Учитель сообщает тему и цели урока Результаты работы на уроке каждый учащийся вносит в таблицу. 2мин. 2. Математическая разминка Упражнение на развитие памяти, внимания и способности анализировать 5 мин 3. Проверка домашнего задания Проверка задания 3 мин 4. Изучение нового материала презентация 25 мин 5.Закреплениепрезентация 4 мин 6.Рефлексия Домашняя работа Подведение итогов урока 3 мин 3мин Материалы к уроку Материалы к уроку Презентация к уроку Презентация к уроку