Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Работу выполнил: Хохлова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов муниципальное образовательное учреждение школа 1 Педагог-тьютор: Стерхова Л.П. Чернушка
Сформировать у учащихся понятие о словосочетании. 2.Учить находить в предложении зависимые от главных членов предложения второстепенные члены. 3.Формировать умение самостоятельно находить в предложении словосочетания, исключая из их списка основу предложения. 4.Развивать внимание, мышление, речь, память учащихся. 5.Воспитывать внимательное отношение к родному языку и любовь к природе родного края.
Словосочетание – это два слова, связанные между собой по смыслу. В словосочетании одно слово зависит от другого. Подлежащее и сказуемое не образуют словосочетания
5 Пёстрые листья осенью украсили деревья. Листья какие? пёстрые Украсили что? деревья Украсили когда? осенью
7 1.В новой стене, в круглом окне, днем окно разбито, за ночь вставлено. 2.Без рук, без ног, а рисовать умеет. 3.Летит – молчит, лежит молчит, а умрет, тогда заревёт. 4.Летит огненная стрела, никто её не поймает: ни царь, не царица, ни красная девица
I.Укажите предложение. 1. Старый дом. 2.Осенний лес. 3.Птицы улетели. II.Укажите словосочетание. 1.Летит самолет. 2.Солнце светит. 3.Иду домой. III.Согласуй слова в словосочетании. 1.Густой шампунь. 2.Густая шампунь. 1.Чёрный кофе. 2.Чёрное кофе.
10
Повышает интерес учащихся к предмету и к обучению в целом. 2.Сокращение времени подготовки к уроку. 3.Экономит время на проведение и проверку самостоятельных и тестовых работ. 4.Позволяет эффективно использовать наглядность на уроке. 5.Повышает эстетическое оформление урока.
Рамзаева Т.Г. Русский язык для 3 класса четырёхлетней начальной школы-М.:Дрофа, Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка/ слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им.В.В.Виноградова – М:Азбуковник, АрсирийА.Т. Занимательные материалы по русскому языку: Книга для учащихся. – М.: Просвещение, Потапова Е.Н. Радость познания: Книга для учителя. – М.: Просвещение, Превращение слов: Книга для учащихся начальных классов/ Составитель А.В.Полякова.- Просвещение, 1991.
Курсы по ИКТ были очень интересны, объяснение доступным и подробным.
Фамилия автораХохлова Наталья Валерьевна Место работыМОУ СО школа 1 Адрес ru