Цифровые образовательные ресурсы используемые на уроках и во внеурочной деятельности по биологии Выполнила: А.В.Вахрушева учитель биологии МОУ СОШ 21 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Advertisements

В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
«Использование информационных технологий для повышения уровня познавательной активности обучающихся на уроках информатики»
Морозов Дмитрий, 8 «Б». Животный мир России это все представители животного мира, обитающие на территории России. Одних только позвоночных животных насчитывается.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Подснежник. Почему подснежник занесли в Красную книгу растений?
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Исследовательская работа по окружающему миру Тема: «Почему подснежник занесли в Красную книгу растений?» Выполнила: ученица 3-3 класса МОУ «Гимназия 26»
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
«..Красная книга-это крик растений и животных о помощи, озвученный языком человека..» Тема проекта: «Исчезающие виды растений» Авторы: Авторы: Ученицы.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Районная опытно – экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 1» г.Благодарный по теме: «Роль ИКТ – технологий в повышении качества обучения младших школьников».
Транксрипт:

Цифровые образовательные ресурсы используемые на уроках и во внеурочной деятельности по биологии Выполнила: А.В.Вахрушева учитель биологии МОУ СОШ 21 г. Якутска.

В современной школе прочно закрепились в преподавании различных предметов информационные технологии. На современном этапе обучения различными издательствами учителям предлагаются обучающие программы с применением готовых образовательных ресурсов. Поэтому у педагогов появилась возможность использовать различные формы подачи информации.

Преподавание биологии в средней и старшей школе я провожу по программе И.Н.Пономаревой. Все учебники по данной программе снабжены обучающим диском для учителя, соответствующими содержанию учебников. Поэтому упор в своей работе я направила на создание ЦОР по краеведению и элективным курсам.

«Бывшие трудности» многие годы преподавания биологии в школе, использование материала по краеведению или региональному компоненту вызывало больше всего затруднений, так как подобрать «узкоспециализированный» материал в красочном варианте не всегда представлялось возможным.

Разработки мною разработаны и применяются на уроках презентации по зоологии, составленные на основе следующих литературных источников: 1. Б.И.Сидоров, М.М. Тяптиргянов «Пресноводные рыбы, земноводные и пресмыкающиеся Якутии». 2. Е.Л.Каймук, Н.Н.Винокуров, А.П.Бурнашева «Насекомые Якутии. Бабочки». 3. Б.И.Сидоров «Знаете ли вы птиц Якутии?». 4. Б.И.Сидоров «Знаете ли вы млекопитающих Якутии?». 5. Красная книга Республики Саха (Якутия).

Литературные источники

Характеристика презентаций все презентации разработаны не нарушая систематики и классификации данных классов животных. они содержат в себе правильное название животного, его краткую характеристику. презентации по материалам Красной книги в начале показа слайдов знакомят учащихся с классификацией Комиссии Международного союза охраны природы (МСОП).

Категории, в которые внесены виды: О(ЕХ) – по видимому, исчезнувшие виды; 1(Е) – находящиеся под угрозой исчезновения виды, сохранение которых маловероятно, если факторы, вызывающие сокращение их численности будут продолжать действовать «(Y) – уязвимые виды, которым, по – видимому, в ближайшем будущем грозит перемещение в категорию «находящиеся под угрозой исчезновения», если факторы, вызывающие сокращение их численности, будут продолжать действовать. 3(R) – редкие виды, представленные небольшими популяциями, которые в настоящее время не находятся под угрозой исчезновения и не являются уязвимыми. Но рискуют оказаться ими, так как у них ограниченный ареал или узкий экологический диапазон и небольшая численность во всем ареале.

Знаете ли вы… Насекомые Якутии часть1 Насекомые Якутии часть 2 Охрана бабочек Рыбы Якутии часть 1 Рыбы Якутии часть 2 Земноводные Якутии Птицы Якутии часть 1 Птицы Якутии часть 2 Птицы Якутии часть 3 Птицы Якутии часть 4 Птицы Якутии часть 5 Птицы Якутии часть 6 Млекопитающие Якутии часть 1 Млекопитающие Якутии часть 2 Млекопитающие Якутии часть 3 Млекопитающие Якутии часть 4

Красная книга животные Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Рыбы Птицы часть 1 Птицы часть 2 Птицы часть 3 Птицы часть 4 млекопитающие

Преимущества презентаций Позволяет интенсифицировать процесс обучения Обеспечивает наглядное восприятие Способствует развитию инициативы, самостоятельности Формирует исследовательские способности, проблемный уровень мышления Повышает уровень предметной грамотности учащихся Делает процесс образования увлекательным, познавательным и интересным

ВЫВОД итак, применение элементов информационных технологий на современном этапе обучения школьников выполняет одновременно несколько функций: повышение мотивации в изучении предмета или отдельных тем, за счет элементов новизны содержания, видов деятельности; интереса к компьютеру; развитие творчества в процессе формировании личности; формирование его эмоциональной и познавательной сфер; у школьника повышается концентрация внимания, развиваются креативные способности, образное и абстрактное мышления.