Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в 2011-2012 учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Advertisements

1 Информационное пространство лаборатории информационной поддержки развития образования Кто владеет информацией - тот владеет миром.
ИКТ поддержка инновационной апробации курса «Проектная деятельность» Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития.
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Организация методической поддержки учебного проектирования в образовательном учреждении.
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическая поддержка проектного обучения для реализации ФГОС.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Методическая поддержка образовательного курса «Проектная деятельность» в инновационном поле.
Транксрипт:

Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной поддержки развития образования МИОО, член совета Педагогического сообщества учебного проектирования.

Предмет договора совместная деятельность: по вопросам инновационного развития системы образования и совершенствования образовательного процесса на основе использования учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся путем использования новейших педагогических и информационно-коммуникативных технологий;

Предмет договора Объединение усилий сторон для обеспечения профессионального роста и повышения квалификации педагогов образовательного учреждения для компетентного осуществления технологий, форм и методов проектного обучения в начальной и средней школах.

Образовательное учреждение обязано: обеспечить участие в инновационной апробации Технологии формирования готовности младших школьников к проектной деятельности в 2, 3 и 4 классах (начиная со 2-го класса), организуя занятия по курсу «Проектная деятельность» (авторы Пахомова Н.Ю. и др.) со всем классом;

Образовательное учреждение обязано: обеспечить участие в инновационной апробации Технологии оценивания успешности формирования готовности младших школьников к проектной деятельности во 2 – 4 классах и своевременное предоставление результатов (по графику) измерений;

Образовательное учреждение обязано: обеспечить участие в экспериментальной апробации Технологии развития проектных умений в основной средней школе при использовании предметных урочных проектов;

Образовательное учреждение обязано: обеспечить необходимый уровень компетентности педагогов образовательного учреждения для осуществления технологий, форм и методов проектного обучения в начальной и средней школах: – повышением квалификации педагогов по темам проектного обучения в системе повышения квалификации региона; – участием в научно-практических семинарах и конференциях, организуемых лабораторией информационной поддержки развития образования и Педагогическим сообществом учебного проектирования, очных и дистанционных форм проведения;

Образовательное учреждение обязано: обеспечить необходимый доступ к средствам информационных технологий и коммуникаций, Интернет-доступ и соблюдение режима коммуникаций в инновационной сети учреждений образования.

Лаборатория и Педсообщество обязаны: обеспечить проведение занятий по курсу «Проектная деятельность» (авторы Пахомова Н.Ю. и др.) в 2, 3 и 4 классах учебно-методическими материалами и пособиями и консультативной поддержкой в очном и дистанционном режимах;

Лаборатория и Педсообщество обязаны: организовать трансляцию образцов педагогического опыта работы учителя на курсе «Проектная деятельность» в 2, 3 и 4 классах и обеспечить информационно- методическую поддержку через интернет- ресурсы;

Лаборатория и Педсообщество обязаны: обеспечить апробацию Технологии оценивания успешности формирования готовности младших школьников к проектной деятельности в 2 – 4 классах материалами научно-методической разработки: методиками, критериями и формами представления результатов оценивания;

Лаборатория и Педсообщество обязаны: обеспечить организацию процедур оценивания (график, способы передачи и пр.) и своевременного предоставления учителями-апробаторами результатов оценивания успешности формирования готовности младших школьников к проектной деятельности в 2 – 4 классах;

Лаборатория и Педсообщество обязаны: обеспечить экспериментальную апробацию Технологии развития проектных умений в основной средней школе материалами научно-методической разработки предметных урочных проектов

Лаборатория и Педсообщество обязаны: обеспечить условия формирования и развития компетентности педагогов образовательного учреждения для осуществления технологий, форм и методов проектного обучения в начальной и средней школах: – определением содержания обучения по темам учебного проектирования в системе повышения квалификации региона;

Лаборатория и Педсообщество обязаны : – определением тематики и форм организации научно-практических семинаров и конференций, организуемых лабораторией информационной поддержки развития образования и Педагогическим сообществом учебного проектирования, очных и дистанционных форм проведения;

Лаборатория и Педсообщество обязаны: обеспечить научно-методическое содержание информационных ресурсов проектного обучения и доступ к ним (Интернет-ресурсы, печатные источники, База данных учебных проектов и пр.), информационно-методическую консультативную поддержку и коммуникации для всех участников инновационной и экспериментальной апробации учреждений образования сети.

Курсы повышения квалификации для начальной школы: «Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности» НО92, очнодистанционный, 72 часа.

Курсы повышения квалификации для основной школы: « Разработка учебного проекта и его осуществление с использованием информационных ресурсов и ИКТ»ВСЕ50, очный, 72 часа; «Метод учебных проектов»ДИС24, дистанционный, 72 часа.

Мероприятия по обмену опытом и информацией по вопросам инновационного развития Октябрь Городская научнопрактическая конференция «Формирование универсальных учебных действий с использованием проектного обучения» Декабрь Городской научнопрактический семинарпрактикум «Методология и технология разработки проектных уроков»

Мероприятия по обмену опытом и информацией по вопросам инновационного развития Апрель Городской научнопрактическая конференция «Технологическая составляющая профессионализма учителя проектного обучения» Июнь Традиционная выездная Межрегиональная научнопрактическая конференция «Проектное обучение в начальной школе»

Мастер – классы по курсу «Проектная деятельность» ГОУ ЦО 775 ноябрь 2011 года

Заключение Каждый учитель должен сам определять свои личностные и профессиональные качества и помнить слова К.Д. Ушинского: « Учитель живет до тех пор, пока учится…»