Работу по организации индивидуализации процесса обучения через вовлечение учащихся в работу предметных элективных профильных курсов представили на методическом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителю физики Скулкиной Т.Г. на открытом уроке в профильном физико-математическом 10а классе по теме «Некоторые практические применения основных характеристик.
Advertisements

«Реализация деятельностного подхода как средства гуманизации учебно-воспитательного процесса в организации предпрофильного и профильного обучения» Муниципальное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Методический семинар «Использование современных технологий, средств и.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинский лицей Из опыта работы учителя математики Дремовой Ольги Николаевны
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
МОУ лицей 3 – многопрофильный ресурсный центр Предпрофильная подготовка учащихся Методическое и тьюторское сопровождение образовательного процесса Обучение.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Транксрипт:

Работу по организации индивидуализации процесса обучения через вовлечение учащихся в работу предметных элективных профильных курсов представили на методическом семинаре учителя Бызова З.И., Караваева Е.Л. и Русак О.П.

Учитель математики Бызова З.И. на элективном занятии в 10а классе по теме «Методы решения тригонометрических уравнений» поделилась с коллегами опытом использования элементов информационных технологий для осуществления интенсификации учебного процесса при подготовке учащихся к решению сложных заданий тестов ЕГЭ. Интересная, логично выстроенная композиция урока позволила учителю успешно работать над развитием вариативности мышления учащихся при нахождении из всех возможных вариантов решения тригонометрических уравнений, предлагаемых учащимися более оптимального. Учитель умело подводила учащихся к решению нестандартного способа решения тригонометрических заданий, создавая ситуацию успеха и уверенности учащихся в собственных знаниях. Индивидуальная работа ученика, выполненная в виде презентаций, позволила успешно закрепить методику поэтапного решения предлагаемых вариантов уравнений.

Подготовленная учителем презентация графического метода решения уравнений наглядно продемонстрировала методику верного оформления решения заданий повышенной сложности на ЕГЭ. Предложенная схема оценки уровня усвоения знаний каждому ученику при решении всех видов уравнений позволила в виде графика отразить рефлексию сформированных умений решения различных видов тригонометрических уравнений.

Учителю биологии Русак О.П. на элективных занятиях в 10-х классах по теме «Стволовые клетки: путь к здоровью или в тупик?» удалось представить коллегам педагогические находки в организации индивидуальной исследовательской деятельности учащихся, позволяющей удовлетворить потребности учащихся в более глубоком изучении курса биологии. На занятии удалось не только расширить и углубить некоторые аспекты клеточной теории, но и представить результаты теоретического исследования учащихся практического применения современных открытий в медицине, основанных на положениях клеточной теории.. «Открытие стволовых клеток и механизм их действия – одно из главных событий в медицине ХХ века», «Возможности стволовых клеток в реконструктивной хирургии и косметологии», «Клеточная технология оздоровления и омоложения», «Значение стволовых клеток для медицинского прогресса». О достаточно высоком уровне сформированности познавательного интереса учащихся к изучению биологии свидетельствуют результаты теоретических исследований учащихся по темам:

Презентации, подготовленные учащимися по каждому вопросу, позволили всем присутствующим на занятии получить исчерпывающие знания, выходящие за рамки учебной программы, о сущности стволовых клеток, их нахождении в организме и их функциях. Интерес к прикладному аспекту использования стволовых клеток позволил учащимся ярко осветить проблемы методики выращивания тканей и органов для трансплантации, особенностей их использования в терапии и омоложении организма. Учащиеся выразили свое мнение, как об этической, так и правовой проблеме использования в медицине стволовых клеток.

Караваева Е.Л. на занятии по предпрофильной подготовке для учащихся 9-х классов по теме «Создание шаблонов оформления в Power Point» после объяснения алгоритма оформления шаблона презентации каждому ученику предоставила возможность создания своего варианта шаблона в выбранной предметной области и оформить на его основе презентацию.

В процессе творческой деятельности над проектом учащиеся продемонстри- ровали не толь знания технологии оформления, но и свои эстетические предпочтения.