Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Advertisements

коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
МОУ средняя школа 9 г. Долгопрудный Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе» 2010 год.
Транксрипт:

создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).

диагностика (выявление нарушений, разработка индивидуальных занятий) и контроль речевого развития; коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся; предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ; разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей.

коррекция нарушений звукопроизношения; формирование полноценных фонематических процессов; уточнение представлений о звукобуквенном и слоговом составе слова; обогащение и расширение лексического запаса; совершенствование грамматического строя речи; восполнение пробелов в формировании связной речи (построение связного высказывания в учебных целях); преодоление речевых трудностей в процессе ведения диалога; коррекция специфических ошибок в письменной речи; развитие произвольного слухового и зрительного внимания, памяти, словесно-логического мышления. Направлены на решение коррекционных задач

Всего обследовано 249 учащихся (из них классы) С нарушениями устной речи: 1 классы ОНР- 2; ФФН-5;Фонематическое недоразвитие – 9 фонетический дефект – 19 Всего: 34 ученика 2 – 4 классы:С нарушениями письма и чтения 47 уч. Всего 1-4 кл. 78 уч. Зачислено на логопункт - 27 уч. Сентябрь 2007 г.

Коррекционные занятия по расписанию. Исследование письма и чтения в 1 классах. Открытые логопедические занятия. Консультации для родителей. Встреча с родителями будущих первоклассников.

Исследование навыков письма и чтения 1 классы Январь 2008 год

Высокий уровень не более одной ошибки в написании или незнание одной буквы. Средний уровень незнание 2-3 букв или их неточное написание Низкий уровень не более 4 ошибок дисграфического характера ( зеркальность, смешение букв по фонетическому или артикуляционному сходству) или до 5 иных ошибок. 0 – более 4 дисграфических ошибок или 5 других, отсутствие навыка письма Исследование навыков письма 1 А класс 1 Б класс 1 В класс 19% 23% 58% 83% 17% 78% 18% 4%

Исследование навыков чтения Оценка производится по трем критериям Критерий скорости чтения Высокий уровень высокая скорость чтения, соответствующая 15 и более словам в минуту; Средний уровень средняя скорость чтения, от 8 до 14 слов в минуту; 5 низкая скорость чтения, 7 и менее слов в минуту; Низкий уровень отсутствие навыка чтения. Критерий способа чтения Высокий уровень чтение целыми словами; Средний уровень послоговое чтение; Низкий уровень побуквенное чтение; 0 отсутствие навыка чтения. Критерий правильности чтения Высокий уровень допущено не более трех ошибок с самокоррекцией; Средний уровень не более 6 ошибок на уровне слова или слога; Низкий уровень до 10 ошибок на уровне слова, слога и буквы; 0 множественные ошибки на уровне слога и буквы, отсутствие навыка чтения.

Исследование навыков чтения 1 А класс1 Б класс1 В класс Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень