Социальный проект «Создание школьной символики школьной символики «Города Мастеров»» «Города Мастеров»» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Cоздание школьного музыкального театра» (творческий проект)
Advertisements

«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Вятка – мой дом родной ! Автор и руководитель проекта : Лутошкина Светлана Юрьевна, слушатель МАГУ 2 ступени.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Назарова Ирина – учащаяся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы, председатель Совета Лидеров ДПО «Зеленая волна».
Проект «Город, в котором я живу» Автор: Исламова А. Д.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Транксрипт:

Социальный проект «Создание школьной символики школьной символики «Города Мастеров»» «Города Мастеров»» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья с. Камышла Камышла –

Постановка проблемы Проектная деятельность является важной формой гуманистического, патриотического, интернационального воспитания, расширения знаний. В процессе работы ученики изучают родной край, страну - Россию; знакомятся более детально с символикой как государства так и своей малой родины. В последние годы уменьшилось количество школьников, занимающихся проектными работами именно на данную тему, но, увеличилось количество детей втянутых в экстремальные молодежные организации и течения.

Цель проекта: Воспитание чувства патриотизма у детей с ограниченными возможностями здоровья

Задачи проекта: Развивать проектные, исследовательские умения и навыки Заинтересовать учеников данной темой Развивать творческие и художественные способности, учить фантазировать и импровизировать Популяризировать символы страны, области, района и школы Изучить историю школы – интерната

Вопросы проекта: Возможно ли создать свой символ «Города Мастеров» ? Заинтересует ли эта деятельность обучающихся?

Гипотеза: Если осуществлять в школе- интернате конкурсы и мероприятия на тему «Школьная символика», то можно ли тем самым привлечь в органы школьного самоуправления новых участников и приобщить их к творческой и исполнительно- исследовательской деятельности?

I этап. Подготовительный.

Проектная группа. Администрация школы Кастелянша Школьная бухгалтерия Учителя технологии Школьная библиотека Архив муниципального района Камышлинский Районная библиотека

II этап. Планирование. Изучение необходимой литературы.

III этап. Конкурс аппликаций на заданную тему. Ход работы

IV этап. Выполнение.

V этап. Выполнение. В столярной кипит работа. Вишнивецкий Сергей, Каримов Марат, Зеников Саша, Богданов Валера, Телегин Андрей

VI этап. Защита проекта.

VII этап. Оценка результатов работы: Диагностика Анкетирование Устный опрос

Результаты исследований до начала проекта. Вопрос: Хотели бы вы принять участие в конкурсах школьной символики?

Результат после защиты проекта. Вопрос:? Понравились ли вам ваши работы?

Вопрос: Хотели бы вы принять участие в аналогичной работе?

Представление проекта: Буклеты

Представление проекта: Буклеты

Итоги проекта: Готовый флаг Презентация песни Разработка мультимедийной презентации Проведены исследования (анкеты, опросы) Галере детских рисунков и аппликаций Готовая эмблема

Итоги проекта: После изготовления школьной символики, школьное самоуправление «Город Мастеров» пополнила свои ряды новыми участниками.

Пользователи: учителя истории; учителя русского языка и литературы педагоги дополнительного образования; учащиеся разных возрастов; руководитель школьного музея.