ученик 9 класса МОУ «Комсомольская СОШ 2 Автор программы: классный руководитель 9 класса ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Advertisements

Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Программа индивидуального развития Андреевой Анастасии Владимировны, ученицы МОУ « Климовская СОШ » Классный руководитель : учитель истории и обществознания.
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программа индивидуального развития ребенка Название «Шаги к самому себе» (на примере учащегося Максимова Максима Максимовича) Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Ведение документации класса. – предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Диагностика в работе классного руководителя. Диагностика - от греч. diagnostikos – способный распознавать – это оценочная процедура, направленная на прояснение.
Транксрипт:

ученик 9 класса МОУ «Комсомольская СОШ 2 Автор программы: классный руководитель 9 класса ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА

Родители Успехи в воспитании достигаются только в единстве с родителями. А. Макаренко. Отец- Минназим Зиатдинович, водитель АО «Лянтор» г. Сургут. г. Сургут. Мать- Мегафире Гаязетдиновна,домохозяйка.

Определить своё место в окружающем мире и найти смысл жизни, цель своего существования. Цель классного руководителя Забота о развитии каждого подростка, помощь в решении возникающих проблем детей, организация разнообразных видов деятельности школьников.

Концепция программы строится на следующих принципах: Многогранность воспитания; Использование консультаций для эффективного метода решения проблем; Участие родителей в разностороннем воспитании детей; Поступательность индивидуального подхода к учащимся; Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса;

Диагностика личного потенциала (характеристика, анкетирование, тестирование) Постановка воспит. задач и выбор форм жизнедеятельности школьника Отслеживание результатов деятельности

Анкета «Общение» 1. Есть ли у тебя трудности в общении: а) со сверстниками б) с учителями в) с родителями г) с другими членами семьи д) с друзьями во дворе 2. Если есть, то в чем они заключаются? а) мало друзей или нет друзей б) обижают, дразнятся в) бьют г) нет общих интересов д) мне с ними неинтересно 3.К кому обращаешься за помощью в трудную минуту? а) к друзьям б) к учителю в) к маме г) к другим членам семьи д) никому Проведение психологических тестов по темам: «Оценка уровня школьной тревожности» «Диагностика уровня интеллекта» «Выявление типа темперамента» «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению» «Школьный тест умственного развития» Диагностика личного потенциала (характеристика, анкетирование, тестирование)

Постановка воспит. задач и выбор форм жизнедеятельности школьника Сферы деятельности (где происходит проявление личных качеств) Развитие интересов ученика Перспектива развития ученика Самоуправление в классеМер классаКомандир группы Общественно-полезная деятельностьШефская работа над пятиклассниками Выбор профессии Учебно-познавательная деятельностьДополнительные занятия во внеурочное время Развитие кругозора и интереса к наукам гуманитарного цикла Работа над самим собойОценивание своих поступков и поступков окружающих Умение самостоятельно принимать решение НравственностьЛюбовь к младшим и забота о них Ответственное отношение к своим обязанностям Спортивно-оздоровительнаяУчастие во всех спортивных мероприятиях Посещение спортивных секций и кружков

Отслеживание результатов деятельности Учебно-познавательная деятельность Внешний вид Ведение дневника Состояни е учебников, тетрадей Состояни е мебели 4б1б за 1 полугодие учебного года Успеваем ость Участие на школьн. олимпиад ах Участие на районных олимпиад ах Творчески е работы -1б,-1б, -3б 1б----1б Работа над саморазвитием

Дежурств о по школе Дежурств о по классе Классные мероприя тия Школьны е мероприя тия 2б1б-1б Школьны е родитель ские собрания Классные родитель ские собрания Спонсорс кая помощь Оценка поведени я ребенка родителя ми -1б3б1б Общественно-полезная деятельность Участие родителей в жизни класса

Алмаз – мер класса за работой

Из книг: Т.Крюкова «Гений поневоле» Из газет: МК Из предметов: алгебра, обществознание Из учителей: Яковлева Н.Г., Васильева Е.П., Никифорова Т.И. Из фильмов: фантастика, боевики Из еды: суп с лапшой, щи, разные выпечки Из напитков: лимонад «Грушевый» Вид спорта: футбол Из музыки: классическая, хиты Увлечения: волейбол, гулять по лесу, коллекционировать конфетные обёртки, путешествовать

1.Что тебе нравится в себе? - Своя походка и особенность не завидовать другим 2. А что не нравится? - Лень, сон больше нормы 3. Каких девочек предпочитаете? - Умных, весёлых, рыженьких 4. Какие черты характера вам нравятся в людях? - Открытость, умение радоваться успехам других, толерантность и терпимость 5. А с кем бы вы «не пошли бы в разведку»? - С завистливым и чёрствым человеком 6. Кем вы видите себя в будущем? - Нужным обществу человеком и хорошим отцом семейства. 7. Хватает ли вам хороших людей в жизни? - Хотелось бы побольше 8. Есть ли у вас проблемы в жизни? - Да, есть; но они вполне разрешимы 9. Устраивают ли тебя оценки в классном журнале? - Мог бы лучше, но виной этому - моя лень

Проявляет интерес к определённым предметам над которыми работает много. Ставит цель в каждую четверть и добивается определённых успехов. Проявляет ответственность за свои поступки и за поступки окружающих. Но некоторые действия неадекватны. Умеет организовывать свою работу. Дорожит статусом ученика сына, друга, но иногда допускает небрежность по отношению к другим Переживание своих успехов и неудач в учебе: Переживает за свои неудачи в учебе и в личной жизни, стремится не допускать срывов, хотя это не всегда получается.