Школьное научное общество создано в 2004 году. «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.» Бернард Шоу «Единственный путь, ведущий к знанию,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП: СОТВОРЧЕСТВО УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ ТВОРЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП: СОТВОРЧЕСТВО УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ МОУ «Сертоловская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Дата открытия:22 декабря 2005 года Муниципальная образовательная средняя школа 13.
Школьное научное общество. Шаги развития. Из опыта работы Пчелинцевой Светланы Анатольевны.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Исследовательская деятельность в начальных классах Выступление подготовила: Анищенко Ю.С.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Школьное научное общество создано в 2004 году. «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.» Бернард Шоу «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.» Бернард Шоу

Добиться не столько собственных научных результатов, сколько получить основные представления о методике и методах исследования, о том, как формировать или вычленять проблему, правильно поставить и описать эксперимент, подвести итоги исследовательской работы, оформить проект, реферат, написать статью, создать презентацию и т. д. Цель НИР учащихся: Факторы успешности исследовательской деятельности учащихся: соблюдение принципа добровольности; свободный выбор исследовательской деятельности; максимальная самостоятельность учеников в процессе исследования; компетентное и заинтересованное руководство педагога в работе ученика над проектами.

Роль ШНО в развитии образовательного пространства школы Развивать познавательные интересы с целью повышения качества образования и формирования нравственных убеждений; Развивать познавательные интересы с целью повышения качества образования и формирования нравственных убеждений; Предоставлять возможность для развития творческой личности. Предоставлять возможность для развития творческой личности.

Школьные научно-практические конференции 1. «Развитие познавательной активности и способности учащихся в процессе изучения отдельных предметов» 2. «Энциклопедия профессий» 3. «Проектные технологии в учебно-воспитательном процессе школы» 4. «Исследовательская деятельность в школе как средство развития личности ученика»

создать условия для развития креативности у школьников в рамках апробации инновационной модели образовательного процесса, развивать креативность в условиях организации самоуправления учащихся. 1. Избрать и утвердить Совет ШНО (президент, руководители предметных секций); 2. Реализовать приоритетные направления деятельности ШНО; 3. Обновить работу в секциях над проектами по предметам; 4. Организовать работу по проведению новых конкурсов в рамках школы; 5. Организовать информационную поддержку деятельности ШНО - газета «Дважды два», сайт школы, информационный бюллетень; 6. Повысить мотивацию учащихся по реализации проекта «Охрана здоровья участников ОП»; 7. Провести мониторинг по качеству внедрения в образовательное пространство школы технологии «Портфолио»; 8. Участвовать в реализации проекта «Психолого–педагогическое сопровождение образовательного процесса». Цель работы ШНО Исходя из цели были запланированы следующие задачи:

пропаганда деятельности ШНО - сайт школы, портфолио учащегося, медиатека, информационный бюллетень (ежемесячно). пропаганда деятельности ШНО - сайт школы, портфолио учащегося, медиатека, информационный бюллетень (ежемесячно). пропаганда деятельности ШНО - сайт школы, портфолио учащегося, медиатека, информационный бюллетень (ежемесячно). пропаганда деятельности ШНО - сайт школы, портфолио учащегося, медиатека, информационный бюллетень (ежемесячно). проведение итоговой школьной научно-практической конференции (ежегодно). проведение итоговой школьной научно-практической конференции (ежегодно). проведение итоговой школьной научно-практической конференции (ежегодно). проведение итоговой школьной научно-практической конференции (ежегодно). организация и проведение воспитательно-образовательных мероприятий (экспедиции, экскурсии, спектакли и др.); организация и проведение воспитательно-образовательных мероприятий (экспедиции, экскурсии, спектакли и др.); организация членами ШНО лекториев по темам проектов; организация членами ШНО лекториев по темам проектов; организация творческих встреч с интересными людьми (писателями, учеными, ветеранами ВОВ и т.д.); организация творческих встреч с интересными людьми (писателями, учеными, ветеранами ВОВ и т.д.); Содержание деятельности ШНО « Шаг в науку »

Презентацию подготовил ученик 11 « Б » класса Стасюк Антон Руководитель проекта Копытова Светлана Анатольевна