МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Материально-техническая база школы --Кабинет математики -2 -Кабинет начальной школы-2 -Кабинет русского языка -2 -Кабинет химии -1 -Кабинет физики -1 Мультимедийное оборудование -8 - Компьютерная техника – 12 - Интерактивная доска - Ученическая мебель – 6 комплектов Финансирование ресурсного центра 2006 г. 220 тыс г. 1 млн. 100 тыс г. 1 млн. 250 тыс.
С 2004 года МОУ СОШ 4 одна из первых сельских школ вступила в Федеральный эксперимент по введению предпрофильной подготовке в 9-х классах Направление профилей г г г г Естественно- математический Информационно- технологический Информационно- математический Профильный класс с двумя направлениями Естественно- математический Информационно- математический
Дополнительное образование: Сетевое взаимодействие с вузами края Школа – ресурсный центр в районе Сетевое взаимодействие между ОУ: -проведение мастер- класса учителей ; -обобщение передового педагогического опыта МО учителей-предметников. Организация профильного обучения на старшей ступени образования.
Факторы деятельности ресурсного центра: Стабильные показатели обучения, подтверждаемые результатами ЕГЭ Постоянный рост количества победителей и призеров в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях Высокий профессионализм педагогических кадров Высокий уровень материальной базы Активность инновационных процессов внутри школьного коллектива
Основания для системы педагогического тьюторства: Создание педагогического сообщества Популяризация педагогических достижений учителей района Разработка и внедрение педагогического тьюторства Обеспечение помощи и поддержка учителям Формирование аналогичных объединений внутри отдельных школ
Социализация школьников средствами ученического самоуправления Перед учителями, специалистами школы стоят серьёзные задачи: предотвратить развитие отклоняющегося поведения в школьном возрасте, проводить своевременную и компетентную профилактическую и коррекционную работу, пропагандировать нормативное поведение, разработать экспериментальную технологию социализации учащихся общеобразовательной школы средствами ученического самоуправления.
Эффекты оптимизации сети Улучшение материально-технической базы школ; Повышение авторитета учителя; Увеличение доли школьников, обучающихся в ОУ, отвечающим современным требованиям; Выравнивание качества предоставляемых образовательных услуг в городской и сельской школах; Усиление социализации школьников; Привлечение внимания общественности к школе; Рост конкурентноспособности школы; Рост активности педагогов к профессиональному саморазвитию