Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 города Костромы Воспитание (анализ работы за 3 года)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Организация деятельности Блока Дополнительного Образования МОУ лицей 35 г.Ставрополь.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа»
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Структура управления воспитательной деятельностью Марковской МСОШ Ученическая конференция Управляющий совет школы Социальные партнёры Конференция родителей.
Муниципальное образовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 48» г. Кирова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 29 г. Костромы.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» « Школьное самоуправление, как основное звено воспитательной.
До 1946 г. – японская мужская гимназия 1946 г. – начальные школы 31 и г. – средняя школа 9 и корейская средняя школа г. – средняя школа.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 города Костромы Воспитание (анализ работы за 3 года)

Инновационные программы Название программы Критерии успешности « Разные судьбы» программа патриотическог о воспитания включенность всего коллектива учащихся школы в реализацию программы; - участие в историко- патриотической акции « Ищу героя» 8 почетных грамот городских, Областной уровень – 2 место ( 2007 год); - участие в городском конкурсе патриотической песни « Пока горит свеча» Диплом 3 степени учащиеся 5-8 классов, Диплом 1 степени старшие классы. - участие в городской игре «Зарница»; - выбор выпускниками школы военной профессии ( ежегодно 6,5% поступают в высшее военное училище).

Инновационные программы Название программы Критерии успешности « Здоровье +» включенность всего коллектива учащихся школы в реализацию программы; - стабильное снижение показателей пропусков уроков учащимися по болезни; - увеличения числа учащихся в составе спортивных секций школы; - улучшение физического состояния здоровья учащихся; - разнообразные формы организации внеклассной работы по физической культуре; - нормализация здоровья детей со специальной медицинской группой; - сокращение числа учащихся с вредными привычками; - формирование здорового образа жизни. - представление результатов на областном конкурсе 2006 год Диплом 1 степени.

Инновационные программы Название программы Критерии успешности « Ученическое самоуправление «Планета друзей» в структуре общественно- государственного управления» включенность учащихся в работу школьного самоуправления 5-11 классы; -участие в смотре молодежного самоуправления (Диплом 1 степени 2007 год); - участие в смотре детских общественных объединений ( г Диплом 1 степени) - участие в социальных проектах Диплом 1 степени за проект «Память» - участие во всероссийском конкуре лидеров ученического самоуправления (2007, 2008 гг.)

Победители и призёры областных и республиканских олимпиад и конкурсов Динамика числа учащихся призеров и победителей.

Участие в работе общественных и творческих организаций, трудовых объединений, реализации социальных проектов

Инновационная программа - Ученическое самоуправление «Планета друзей», как общественно – государственное управление Ученическое самоуправление «Планета друзей» - это совместная деятельность всех участников образовательного процесса, направленная на формирование активной преобразующей гражданской позиции школьников. Источник развития ученического самоуправления является совместная деятельность, направленная на совершенствование жизни школьного коллектива и личности.

Общественная деятельность Реализация личных интересов учащихся в общественной деятельности определяет содержание и направления работы: расширение ученического самоуправления «Планета друзей», отряда Юного инспектора дороги, Детско – ветеранское объединение «Сыны Отечества», Проект «Наш школьный музей», Школьная информационная газета «Перекрёсток».

Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада Педагогическая конференция Ученическая конференция Родительская конференция Совет школы (3 педагога, 3 родителя, 3 детей, 9-11 классы) Педсоветы Ученический совет Совет родителей школы Разновозрастные объединения социально – практической направленности МО классных руководителей Актив класса Родительский комитет Общешкольная конференция Состав: Советы родителей классов(3 человека), Совет школы (3 педагога, 3 родителей, 3 детей 9-11 кл.), Ученический совет (5-11 классы), Административный совет школы

Комитеты ученического самоуправления Комитет председателей классов – планета «Вместе»; Комитет науки и образования – планета «Мудрейших»; Комитет печати и информационной службы – школьная информационная газета «Перекрёсток»; Комитет коллективных творческих дел, культуры и досуга – «Весёлая планета»; Комитет дисциплины, труда и порядка – «Чистая планета»; Комитет физической культуры и спорта – «Олимп»; Комитет подшефных – «Планета малышей»; Комитет «Наш школьный музей»; Комитет ДВО «Сыны Отечества».

Воспитательная программа «Я и окружающий меня мир» Общешкольные воспитательные подпрограммы: «Разные судьбы»; «Дети и город»; «Школьные традиции»; «Здоровье +»; «Семья +Я»; «Ученический орган самоуправления»; «Я и окружающий меня мир» по экологическому воспитанию.

Общественная оценка развития ученического самоуправления 2006, 2007, 2008 учебный год: 2 Всероссийский конкурс Моделей ученического самоуправления. Диплом Лауреата. Городской Смотр Молодёжного Самоуправления в г. Костроме. Диплом 1 степени ( г.). Всероссийский смотр – конкурс лидеров ученического самоуправления. Диплом победителя – Рогачёва Анастасия (председатель школы) ( г). Городской конкурс школьных газет «Адрес детства – Кострома» - школьная газета «Перекрёсток» - Диплом 2 место ( г.); Победитель в номинации «За эстетичность» ( г.) Городской смотр – конкурс школьных музеев, комнат боевой и трудовой славы. Школьный музей и комитет «Наш музей» - Диплом победителя. Городской этап Всероссийского конкурса «Лидер ХХ1 Века» - команда и лидер Софийская Анастасия – диплом 1 место г. Областной этап Всероссийского смотра лидеров ученического самоуправления (1 место и выход на Всероссийский этап Софийской А., 2008 год)

Участие школы в конкурсах Динамика участия школы в городских, областных и федеральных конкурсах за три года

Призовые места в муниципальных, региональных, федеральных фестивалях, смотрах и конкурсах Динамика получения призовых мест.

Создание условий для внеурочной деятельности. Творческие и активные формы: Неделя спорта; Личные спортивные первенства; Экологические недели «Экология. Школа. Мы»; Литературные вечера, гостиные, посвящённые литературным знаменательным датам, Пушкинскому Лицею; Социально – творческие акции «Кто я?», «Мир иллюзий»; Театрализованные мероприятия, представления («Суд над азотом», «Выборы будущего» и т.д.); Неделя науки, Предметные недели; Творческие и предметные конкурсы; «Рождество», «масленица»; Конференции, диспуты, презентации; Творческие ярмарки; Детские творческие коллективы.

Программа - модуль дополнительного образования «Школьное содружество» Авторская программа школьного театрального коллектива «Излучение»; Программа хорового и вокального ансамбля «Россияночка»; Программа ансамбля танца «Конфетти»; Программа эстрадной песни «Старшеклассницы»; Проект школьной информационной газеты «Перекрёсток»; Проект «Наш школьный музей»; Предметный кружки, элективные курсы и т.д.

Приоритетные направления деятельности: художественно – эстетическое; спортивно – оздоровительное; интеллектуальное; гражданско-патриотическое; трудовое; художественно – изобразительное.

Охват учащихся услугами дополнительного образования

Динамика охвата учащихся, участвующих во внеурочной деятельности. Учебный год Количество обучающихся Процент от общего числа учащихся 41 % 61 %