АВТОР ПРОЕКТА: Андреянова С.В., учитель начальных классов МОУ сш 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР ПРОЕКТА: Бардакова Галина Юрьевна, учитель начальных классов АВТОР ПРОЕКТА: Бардакова Галина Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ пгт Ерофей.
Advertisements

1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ; 3) системный анализ; 4) полный анализ; 5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный.
Витамины – наши помощники Творческое название: С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу. Авторы:дети 2 «А» класса МОУ СОШ пгт Ерофей Павлович.
Предметная область Окружающий мир, внеклассная работа Участники Учащиеся 4 класса, возраст 9-10 лет; учитель. (возраст, класс) Цель Дать представление.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
Учебный проект: Что такое здоровое питание и зачем оно нужно Автор: учитель МОУ СОШ 2 г. Киржача Исакова Елена Михайловна Исакова Елена Михайловна Участники:
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Здоровое питание Автор проекта: Поликарпова Л.Ф., учитель начальных классов МОУ «Саверовская основная общеобразовательная.
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Автор: Дружбина Светлана Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 пгт Серышево Амурской области.
УЧИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Авторы: Пьянова Н.В. Пальчикова И.В. учителя русского языка и литературы.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Учебный проект «Мы и наше здоровье» «Если врачей не хватает, то пусть твоими врачами будут трое: весёлый характер, покой и умеренность в пище» Авторы:
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Транксрипт:

АВТОР ПРОЕКТА: Андреянова С.В., учитель начальных классов МОУ сш 13.

«Что значит правильно питаться ? »

АКТУАЛЬНОСТЬ: Данный проект рассчитан для младшего школьного возраста и затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе жизни ребенка. Проект призван побудить детей к размышлениям, способствует созданию мотивации ведения здорового образа жизни и формированию навыков культурного питания. Проект дает возможность детям приобрести навыки первоначальной элементарной исследовательской деятельности.

ЦЕЛЬ: Формирование у детей понятия культуры питания

ЗАДАЧИ: Сформировать знания о понятиях: здоровье, культура питания Познакомить с основами культуры питания Сформировать навыки работы исследовательской деятельности и работы в группах Воспитать желание быть здоровым Представить проект начальной школе

Зачем пища нужна человеку? Почему пища влияет на здоровье человека? Как правильно питаться? Как режим питания влияет на здоровье человека? Нужны ли детям витамины? Кто такой здоровый человек?

Зачем нужна еда? Вкусная и здоровая пища Режим питания – источник здоровья Путешествие пищи по нашему организму Витамины – наши помощники

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Выбор темы исследования, формулирование темы (1 занятие ) Формирование групп (1 занятие ) Обсуждение возможных источников информации (1 занятие ) Самостоятельная работа детей по группам (1 занятие ) Подведение итогов исследовательской деятельности детей (1 занятие )

К проекту разработаны: Дидактические материалы Презентаци я

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Компетенции социального взаимодействия Умение слушать Умение работать в команде Умение вести переговоры Способность учитывать точки зрения и интересы других Системно-деятельностные компетенции Способность применять знания на практике Исследовательские навыки Компетенции самоорганизации и самоуправления Самостоятельная работа (самостоятельность) Способность брать на себя ответственность Способность работать концентрированно и дисциплинированно

Информационные материалы Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я [Текст] – Ярославль: Академия развития, с. Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность [текст, иллюстрации] – СПб.: Детство – Пресс, с. Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. 30 уроков для первоклассников [Текст]- М.: Творческий центр, с. Клейборн А. Энциклопедия. Моя первая книга о человеке [Текст] – М.: Росмен, с. Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание [Текст, иллюстрации] – М.: Колос, с. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятие. 1 – й класс [Текст] – М.: ВАКО, с.

Спасибо за внимание