Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива»
Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной безопасности. Для чего нужно знать правила противопожарной безопасности.
Работа в группах 1 группа Причины, приводящие к возникновению пожара. 2 группа Последствия пожаров. Правила поведения при пожаре. 3 группа Средства тушения огня 4 группа Творческая работа
Задания для групп. 1 группа Спросить у взрослых и одноклассников, какая бывает польза от огня и чем он бывает опасен. Узнать о причинах возгорания. Поискать в книжках и в Интернете материал по этому вопросу. Рассказать всем, что мы об этом узнали.
2 группа Собрать материал о возможных последствиях пожаров. Провести социологический опрос среди населения поселка об ущербе, причиненном пожарами. Собрать материал о возможных последствиях пожаров. Провести социологический опрос среди населения поселка об ущербе, причиненном пожарами. Сделать выводы по этому вопросу. Сделать выводы по этому вопросу. Поработав с литературой, определить правила поведения при пожарах в природе, в помещении (в школе) Поработав с литературой, определить правила поведения при пожарах в природе, в помещении (в школе)
Задания для групп. 3 группа Посетить с экскурсией пожарную часть и узнать о средствах тушения огня. Сфотографировать или зарисовать их. В книгах, энциклопедиях, словарях, Интернете найти информацию о каждом из них. Посетить с экскурсией пожарную часть и узнать о средствах тушения огня. Сфотографировать или зарисовать их. В книгах, энциклопедиях, словарях, Интернете найти информацию о каждом из них. Пофантазировать о пожарной технике будущего и свои фантазии изобразить. Пофантазировать о пожарной технике будущего и свои фантазии изобразить. Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. Устроить выставку. Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. Устроить выставку.
Задания для групп. 4 группа Сформировать творческий коллектив для постановки сказки «Кошкин дом», вместе со взрослыми подготовить декорации и костюмы. Организовать показ сказки для учащихся начальных классов. Подготовить вопросы для обсуждения. Сформировать творческий коллектив для постановки сказки «Кошкин дом», вместе со взрослыми подготовить декорации и костюмы. Организовать показ сказки для учащихся начальных классов. Подготовить вопросы для обсуждения.
Всем группам - оформить слайды о проделанной работе. Всем группам - оформить слайды о проделанной работе.
Чтобы начать работу, вам необходимо: разделиться на четыре группы, разделиться на четыре группы, обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать). обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать). наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в литературе и Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в литературе и Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.