Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Advertisements

Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Савицкая Людмила Георгиевна МБОУ СОШ 46 3 «В» класс.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
Выполнили: Мешалкина О. И. Семёнова Е. И. Нефёдов О. А. Тимофеев А. Ю. Корнеев Н. В. Пронищев В. В. Вводная презентация учителя.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Сотовая связь в нашей жизни Презентация учителя физики МОУ «СОШ 7» Королевой Татьяны Юрьевны Балаково 2009.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
От кого же, мы всё же произошли?. Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека,
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Проект по химии «Плюсы и минусы нашего микрорайона «Техстекло». Автор: Чезганова Инна Игоревна, учитель химии и биологии учитель химии и биологии МОУ «СОШ.
My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
В стране уже почти 5 млн. персональных компьютеров и ежегодно их количество увеличивается примерно на 500 тысяч. Но пользователи до сих пор толком не.
Я люблю гулять по лесу, В лес хожу я каждый день. Все в лесу мне интересно: Каждый куст и каждый пень. Знаю лес и лес люблю, В гости Вас к себе зову.
Транксрипт:

Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива»

Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной безопасности. Для чего нужно знать правила противопожарной безопасности.

Работа в группах 1 группа Причины, приводящие к возникновению пожара. 2 группа Последствия пожаров. Правила поведения при пожаре. 3 группа Средства тушения огня 4 группа Творческая работа

Задания для групп. 1 группа Спросить у взрослых и одноклассников, какая бывает польза от огня и чем он бывает опасен. Узнать о причинах возгорания. Поискать в книжках и в Интернете материал по этому вопросу. Рассказать всем, что мы об этом узнали.

2 группа Собрать материал о возможных последствиях пожаров. Провести социологический опрос среди населения поселка об ущербе, причиненном пожарами. Собрать материал о возможных последствиях пожаров. Провести социологический опрос среди населения поселка об ущербе, причиненном пожарами. Сделать выводы по этому вопросу. Сделать выводы по этому вопросу. Поработав с литературой, определить правила поведения при пожарах в природе, в помещении (в школе) Поработав с литературой, определить правила поведения при пожарах в природе, в помещении (в школе)

Задания для групп. 3 группа Посетить с экскурсией пожарную часть и узнать о средствах тушения огня. Сфотографировать или зарисовать их. В книгах, энциклопедиях, словарях, Интернете найти информацию о каждом из них. Посетить с экскурсией пожарную часть и узнать о средствах тушения огня. Сфотографировать или зарисовать их. В книгах, энциклопедиях, словарях, Интернете найти информацию о каждом из них. Пофантазировать о пожарной технике будущего и свои фантазии изобразить. Пофантазировать о пожарной технике будущего и свои фантазии изобразить. Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. Устроить выставку. Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. Устроить выставку.

Задания для групп. 4 группа Сформировать творческий коллектив для постановки сказки «Кошкин дом», вместе со взрослыми подготовить декорации и костюмы. Организовать показ сказки для учащихся начальных классов. Подготовить вопросы для обсуждения. Сформировать творческий коллектив для постановки сказки «Кошкин дом», вместе со взрослыми подготовить декорации и костюмы. Организовать показ сказки для учащихся начальных классов. Подготовить вопросы для обсуждения.

Всем группам - оформить слайды о проделанной работе. Всем группам - оформить слайды о проделанной работе.

Чтобы начать работу, вам необходимо: разделиться на четыре группы, разделиться на четыре группы, обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать). обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать). наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в литературе и Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в литературе и Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.