Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Advertisements

Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Саморегулируемые процессы как результат введения новых экономических механизмов в системе образования Р.В. Селюков, ИПОП «Эврика», Москва, 3 ноября, 2009.
Группа 2 Модели и механизмы МРСО Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакассия.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Селюков Р.В., первый зам.директора Института проблем образовательной политики.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
Мы не регулируем качество образования качеством кадров… А.И. Адамский Группа: «Совершенствование учительского корпуса» Москва,
Цели и задачи развития кадрового потенциала нашей новой школы - Внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов.
Транксрипт:

Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.

Эффекты реализации направления «Повышение зарплат учителей» Закрепление высококвалифицированных кадров в ОУ Омоложение педагогических кадров Введение НСОТ, удовлетворяющих ключевым принципам Введение НПФ, удовлетворяющего ключевым принципам

Эффекты реализации направления «Введение ФГОС» Педагоги школ понимают и действительно внедряют ФГОС НОО В школах соблюдены требования к условиям реализации ООП Развиваются региональные системы оценки качества общего образования ФГОС реализуется по заданию учредителя

Эффекты повышения квалификации педагогических и руководящих работников Педагоги прошли повышения квалификации по технологиям реализации требований ФГОС Система повышения квалификации выходит на рыночные механизмы Руководящие работники имеют квалификацию менеджера и проектировщиков развивающих сред ОУ

Эффекты введения нового порядка аттестации педагогических работников ОУ Экономические и содержательные последствия аттестации должны обнаруживаться Повышается качества работы учителей

Эффекты реализации дистанционного обучения Сетевой норматив Оснащение учреждений Повышение доступности качественных услуг общего образования

Эффекты внедрения технологий энергоэффективности ОУ Самостоятельность школ Повышение эффективности расходования средств Корректное введение 83-ФЗ Появление муниципальных нормативов финансирования