НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Advertisements

Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Семинар Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников Формирование универсальных учебных действий гимназия «Пеленг» 2012.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Результаты освоения ООП личностные предметные метапредметные метапредметные

Предметные результаты обучения Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Личностные результаты обучения Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.

Метапредметные результаты обучения освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия.

Универсальные учебные действия (УУД) (УУД)

Универсальные учебные действия в широком смысле: умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. в широком смысле: умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. в узком смысле: совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. в узком смысле: совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

УУД обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, компетентностей в любой предметной области познания. обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, компетентностей в любой предметной области познания.

Виды универсальных учебных действий. Личностные. Личностные. Регулятивные. Регулятивные. Познавательные Познавательные Коммуникативные. Коммуникативные.

Личностные действия Ценностно-смысловая ориентация учащихся знание моральных норм умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами умение выделять нравственный аспект поведения.

Регулятивные действия Организация учебной деятельности Целеполагание Планирование Прогнозирование КонтрольКоррекция Оценка Саморегуляция

Познавательные действия общеучебные, логические, постановка и решение проблемы.

Общеучебные УД Выделение и формулирование познавательной цели; Поиск и выделение необходимой информации; Структурирование знаний; Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Знаково–символические действия Моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково- символическая). Преобразование модели с целью выявления общих законов.

Логические УД Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Синтез – составление целого из частей; Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Подведение под понятие, выведение следствий; Установление причинно-следственных связей; Построение логической цепи рассуждений; Доказательство; Выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы Формулирование проблемы; Самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные действия Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; Постановка вопросов; Разрешение конфликтов; Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; Владение монологической и диалогической формами речи.

Говорят родители… Говорят родители…

Ваше отношение к внеурочной деятельности детей во второй половине дня Положительное – 80% Неоднозначное – 20%

Положительные моменты дополнительных занятий Ребенок учится правильно планировать свое время, самостоятельности Занятия дисциплинируют, организуют Педагоги выявляют интересы и способности ребенка Развивается интеллект Дети, во второй половине дня под присмотром Развиваются творческие способности

Трудности, в связи с дополнительными образованием ребенка Время проведения занятий Устает, т. к. занят целый день Расстояние Не испытывают трудностей

Пожелания организаторам внеурочной деятельности Организовать продленку Разнообразить занятия Организовать занятия 3 дня из 5 Посещение занятий, которые нравятся Организовать презентацию результатов

Успехов в работе !!!