МБОУ «СОШ 1 п.Переволоцкий» Обучение успеху: успешный учитель – успешный ученик.
Необходимо так строить учебную и воспитательную работу, чтоб ни один человек не чувствовал себя неспособным. В.А. Сухомлинский
Система педагогической поддержки учителя: создан благоприятный микроклимат в коллективе; создан благоприятный микроклимат в коллективе; осуществляется индивидуально личностный подход к педагогам; осуществляется индивидуально личностный подход к педагогам; действует система методической работы по внедрению инноваций на технологической основе; действует система методической работы по внедрению инноваций на технологической основе; совершенствование педагогического мастерства учителя в творческих группах; совершенствование педагогического мастерства учителя в творческих группах; обучение учителя самоанализу и самооценке; обучение учителя самоанализу и самооценке; система стимулирования деятельности педагогов. система стимулирования деятельности педагогов.
Методический совет – центр инновационных идей (Вольф М.П.) Школа молодого педагога (Гнездилов В.Н.) Объединение классных руководителей (Трубникова С.Н.) Внедрение ФГОС в учебно-воспита тельный процесс Изучение и внедрение тех- нологий проек тного обучения Организация работы с одаренными детьми Школа передового педагогического опыта Научное объединение учащихся Творческие группы П о в ы ш е н и е к а ч е с т в а у ч е б н о – в о с п и т а т е п р о ц е с с а л ь н о г о (Структура методической службы МБОУ «СОШ 1 п.Переволоцкий») Внедрение здоровьесбе- регающих технологий
Школьный коллектив 30 учителей; 28 – с высшим образованием; 1 – обучается в ВУЗе
Именно учитель создает ту атмосферу, которая может вдохновить ученика или разрушить его уверенность в себе, поощрять или подавлять интересы, развивать или тормозить творческое начало, стимулировать или выхолащивать критичность мысли, облегчать или тормозить успехи.
Профессиональный рост педагога – процесс закономерного изменения личности в ходе собственной профессиональной активности. - педсоветы; - научно-методические совещания; - методическая учеба; - работа во временных творческих группах; - в работе РМО; - семинары-практикумы; - взаимопосещение уроков; - самообразование; - наставничество ; - конкурсы педмастерства; - портфолио учителя, творческой группы; - школа передового педагогического опыта; - ярмарка педагогических идей; - дни педагогического мастерства; - методическая «Шпаргалка»; - накопительные папки учителей; - электронные газеты; Система повышения квалификации: - курсы;- аттестация;- дистанционное обучение Администрация Управление профессиональным ростом педагогов через мотивацию
Критерии результативности профессиональной деятельности успешного учителя Успешный учитель Проектная деятельность учащихся, учителя Собственные достижения учащихся Презентация собственной педагогической деятельности Популяризация собственного педагогического опыта Инновационное творчество учителя Результативность деятельности учителя по формированию знаний
Успешность – это качественная оценка результатов деятельности, которая складывается из объективной результативности и субъективного отношения к этим результатам самого человека. «Успех» в различных аспектах: психологическом; социально-психологическом; педагогическом.
«Я» Р Е А Л Ь Н О Е «Я» И Д Е А Л Ь Н О Е Учебная деятельность Конкурсы, соревнования, смотры Предметные недели, марафоны, интеллектуальные игры Выполнение поручений Правила поведения Занятость в кружках, секциях Наличие портфолио Информационно- познавательные мероприятия
Воспитывать не значит только вскармливать и вынянчивать, но и дать направление уму и сердцу. В.Г. Белинский
Результаты обученности учащихся
ЕГЭ – 2011год
ГИА – 2011год
Поступление в ВУЗы
Участие в предметных олимпиадах (муниципальный уровень) Учебный год Место I II III III I
Ученики и ученицы – наши воспитанники, растеньица, преданный уход за которыми мы взяли на себя, по доброй воле и с охотой. Они близки нашему сердцу, живут в нем. Д.И. Дистервег