2010 год
Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения (21% - высшая кат., 79% - 1 и 2 категории); непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения (обучены по введению ФГОС – 1 педагог). Нормативно-правовые документы - Закон РФ «Об образовании» - Устав ОУ - локальные акты - положения - инструкции Учебно-методическое обеспечение Параметры комплектности оснащения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Учебные кабинеты – 14 Библиотека - 1 Спортивный зал -1 Спортивная площадка - 1 Психологическая служба Логопедический пункт – 2 Медицинский кабинет – 1 Столовая – 1 (80 мест) Полный комплект интерактивной доски SMART – 1 Компьютеры – 5 Проектор – 1 Музыкальный центр – 2 Телевизор – 1 DVD - 1
Образовательная программа начальной школы позволяет ребенку и родителю построить индивидуальную образовательную траекторию Результат Выбор родителями программы обучения и учителя для своего ребенка Ученик - субъект, овладевший умением учиться, способный к самооценке собственных учебных достижений, обладающий предметной грамотностью, ключевыми компетент - ностями и социальным опытом в соответствии с возрастом ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ Урочная деятельность Внеурочная деятельность РО Л.В. Занкова « Школа 21 века» «Школа России» Модули Школьная организация « Радуга» Внешкольная деятельность
Цель разработки новой модели расширение дополнительного образования и его интеграция с основным учебно-воспитательным процессом для обеспечения качественного образования, возрастного воспитания и обучения.
Рабочие программы Учебных предметов инвариантной части Дополнительного образования Требования к составлению рабочих программ Развитие универсальных учебных действий
10 часов Внеурочная деятельность Вариативная Может быть использовано для увеличения часов инвариантной части (согласие) 5 – ти дневка? Инвариантная (труд + ИЗО = худож.труд ) УМК Школа « 21 века» 10 часов Спортивно -оздоровительная Художественно- эстетическая Проектная Общественно- полезная Патриотическая Научно- познавательная 1 кл2-4 кл 0 часов0 часа 1 кл2-4 кл 20 часов 33 недели 22 часа 34 недели СТРУКТУРА БОП
Внеурочная деятельность Спортивно- оздоровительная Секция «Аэробика» Секция «Подвижные игры» Секция «Карате – до» 1ч Художественно- эстетическая Мастерская тестопластики «Умелые ручки» Модуль «Необычная жизнь обычных вещей» 1ч ПроектнаяНОУ 1 ч Научно- познавательная Модуль «Эрудит» 1ч Патриотическая Модуль «Народоведение» 1 ч Общественно- полезная Модуль «Я познаю мир» Модуль «Человековедение: азбука общения» 1ч
Формы организации ВД Экскурсии Кружки Секции Соревнования Круглые столы Конференции КВН НОУ Олимпиады Поисковые и научные исследования
Ребёнок- субъект Семейная среда (родители, родственники) Учитель (в режиме НСОТ) Формы организации Образования: (урок, учебное занятие) Технологии, концепции обучения, воспитания, учебный план, расписание, рабочая программа Внешняя среда (среды свободной жизнедеятельности) Внеурочная деятельность Здоровье- сохраняющие условия Материально- техническая база
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!