Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Advertisements

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
К АК БУДУТ УЧИТЬСЯ НАШИ ДЕТИ ? «Не так, как учились мы!» Информационно-методический отдел 2013год.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»

Какие качества хотят видеть родители у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен : Умение ставить цель и добиваться ее Умение общаться Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье

Цель современной школы Помочь каждому стать личностью, способной решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом человеком.

дать хорошие, прочные знания! Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы считалось… Но нам после школы приходилось часто слышать: «Забудьте то, чему вас учили в школе» «Школа учит не тому, что нужно в жизни!»

1. Формировать, давать знания. 2. Развивать умения. Какой путь вам больше нравится? Два пути современной школы:

В ШКОЛУ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение общаться Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть достойным человеком Сохранить здоровье … Федеральный государственный образовательный стандарт (с 2011 г.): РЕГУЛЯТИВНЫЕ результаты КОММУНИКАТИВНЫЕ результаты ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ результаты ЛИЧНОСТНЫЕ результаты

Так учили нас Так будут учиться наши дети Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь использовать! 1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал». 2.Учитель объявляет новую тему. 3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»). 4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»). 1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4.Ученики делают вывод по теме.

Так учили нас Так будут учиться наши дети Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать главное и интересное! «Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки». Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. МИНИ МАКС На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.

Обычный учебник дети должны «съесть» целиком, правда выйдя из класса они его часто выплёвывают. 11 В нашем учебнике дети выбирают то, что им интересно. Надеемся, что они будут ценить то, что сами выбрали.

Мир сегодня В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться

Почему мы так учим: ситуация из жизни Дедушка: «Я пытался найти нужный мне товар в твоём Интернете. Но я не смог прочесть и сотой части…» Внучка: «Дедушка, нужно просто уметь формулировать ключевые слова и выбирать нужную информацию»

Так учили нас Так будут учиться наши дети Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.

Так учили нас Не судите об успехах ребенка по одним отметкам. Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему. Об успехах ребенка судят по отметкам, которые поставил учитель. Все делятся на отличников, хорошистов, троечников и двоечников. Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»)! Дети будут оценивать себя сами! Каждый может быть лучшим в чем-то своем! Так будут учиться наши дети

МЕЧТА РОДИТЕЛЕЙ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ УСПЕШНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОГАТАЯ БИОГРАФИЯ СТРЕМИТЕЛЬНАЯ КАРЬЕРА 16

Почему мы так учим: ситуация из жизни Муж: «Ну что ты на меня так смотришь. Ну снова не дали нам зарплату. О чём они там только думают» Муж: «Я тебе шубу в подарок купил. Правда… пришлось устроиться на пятую работу, ну да ничего» Муж с цветами

Как надо и как не надо вести себя с ребёнком ПОБУЖДЕНИЕ Что тебе задали? Когда ты собираешься делать домашнюю работу? Как ты будешь решать задачу? Где ты можешь найти подсказку? «РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ» Никогда ты не можешь сам справиться. Вечно приходится отложить свои дела и заниматься с тобой. Слушай как надо и мотай на ус.

ПОМОГАТЬ – ЗНАЧИТ РАЗВИВАТЬ РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ ПРАВИЛЬНО ВИДЕТЬ МИР И ВЕРНО(НРАВСТВЕННО) ВЕСТИ СЕБЯ В ЭТОМ МИРЕ 19

Спасибо за внимание! Успехов Вам в вашем нелегком деле воспитания современных детей! www. school2100.ru

Рекомендовать: 1. Управлению общего образования и Методическому кабинету: 1.1. Продолжить работу по введению федеральных государственных общеобразовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях района. 2. Руководителям образовательных учреждений 2.1. Принять необходимые меры по созданию условий, необходимых для реализации ФГОС основного общего образования Активизировать работу по реализации в каждом образовательном учреждении программ духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в соответствии с ФГОС. 3. Председателям школьных управляющих советов, родительских комитетов: 3.1.Принять активное участие в реализации ФГОС ООО. 3.2.Рассмотреть на общешкольных родительских собраниях вопрос введения Стандартов основного общего образования.