пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языка занимательный, богато иллюстрированный материалзанимательный, богато иллюстрированный материал диалог культурдиалог культур комплексное обучение четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письмукомплексное обучение четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письму разнообразие заданий, значительное место отводится проектной работеразнообразие заданий, значительное место отводится проектной работе Иностранный язык «Английский язык». Серия FORWARD, 5–9 классы 5–9 классы Совместное издание ИЦ «Вентана-Граф» и издательства «ПИРСОН» Линия учебно-методических комплектов под ред. доктора филологических наук, профессора М.В. Вербицкой. Система учебников «Алгоритм успеха»
представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта Система учебников Система учебников «Алгоритм успеха»
Основные принципы построения системы: реализация идеологической основы ФГОС Концепции духовно- нравственного развития реализация идеологической основы ФГОС Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России; обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода. обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.
6 Мария Валерьевна Вербицкая д.ф.н., проф., зав. декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, заслуженный работник высшей школы Издательский дом Вентана-Граф Факультет ИЯиР МГУ им. М.В. Ломоносова Национальное объединение преподавателей англ. языка
7 нацелен на достижение личностных метапредметных предметных результатов освоения программы по иностранному языку на ступени основного общего образования УМК FORWARD для 5-9 классов в свете стандартов 2-го поколения
8 реализует учет планируемых результатов новые подходы к оцениванию принцип дифференциации требований к подготовке учащихся (ученик научится – ученик может научиться) УМК FORWARD для 5-9 классов в свете стандартов 2-го поколения
9 предназначен для использования в классах базового уровня при трех занятиях в неделю включает материалы для резервных уроков для реализации дифференци- рованного подхода к обучению и обеспечения возможности построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося УМК FORWARD для 5-9 классов в свете стандартов 2-го поколения
10 Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Языковые средства и навыки оперирования ими Социокультурные знания и умения УМК FORWARD для 5-9 классов: основные содержательные линии
12 Грамматика в коммуникативно-значимом контексте Грамматика не ВВОДИТСЯ, а ВЫВОДИТСЯ из речевого опыта К 4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ
13 Сюжет – создание персонажами учебника школьного журнала «Forward» Его частью становится начатая в начальной школе история о приключениях английских школьников Может использоваться независимо от того, по какому УМК шло обучение в начальной школе УМК FORWARD для 5 класса - переходный от начальной к основной школе
14 Проблемно- поисковые умения Репродуктивные умения К 4 «К» УМК серии FORWARD КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
16 тематически объединены сюжетом о международном молодежном интернет- журнале «The Rap» это позволяет расширить тематику изучаемых текстов, приблизить их к интересам учащихся дает импульс их когнитивно-коммуника- тивному развитию (УУД) УМК FORWARD для 6-7 классов
18 воспитание чувства гражданской идентичности и уважения к Отечеству через знание истории, науки и культуры своего народа и народа страны изучаемого языка обсуждение выбора профессии формирование чувства товарищества, взаимопомощи и коллективизма УМК FORWARD для 6-7 классов
19 Сохраняют «журнальный принцип» с учетом интересов повзрослевших учащихся, расширившегося социального опыта возросшей коммуникативной компетенции Развивают диалог культур УМК FORWARD для 8-9 классов
21 4 «К» «СЕКРЕТ» УМК серии FORWARD: 4 «К» КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ КОГНИТИВНЫЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ
22 УМК серии FORWARD СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!