пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Advertisements

1 М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд НОВЫЕ СТАНДАРТЫ – НОВЫЕ УЧЕБНИКИ УМК серии FORWARD М.В. Вербицкая-2010.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Бодичева Л.В. заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «СОШ 11» г.Балаково.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ЕГЭ Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Вхождение во ФГОС учащихся и учителей, работающих в 5 классах Роль целевой установки психолога в адаптационный период.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Транксрипт:

пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языка занимательный, богато иллюстрированный материалзанимательный, богато иллюстрированный материал диалог культурдиалог культур комплексное обучение четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письмукомплексное обучение четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письму разнообразие заданий, значительное место отводится проектной работеразнообразие заданий, значительное место отводится проектной работе Иностранный язык «Английский язык». Серия FORWARD, 5–9 классы 5–9 классы Совместное издание ИЦ «Вентана-Граф» и издательства «ПИРСОН» Линия учебно-методических комплектов под ред. доктора филологических наук, профессора М.В. Вербицкой. Система учебников «Алгоритм успеха»

представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта Система учебников Система учебников «Алгоритм успеха»

Основные принципы построения системы: реализация идеологической основы ФГОС Концепции духовно- нравственного развития реализация идеологической основы ФГОС Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России; обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода. обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.

6 Мария Валерьевна Вербицкая д.ф.н., проф., зав. декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, заслуженный работник высшей школы Издательский дом Вентана-Граф Факультет ИЯиР МГУ им. М.В. Ломоносова Национальное объединение преподавателей англ. языка

7 нацелен на достижение личностных метапредметных предметных результатов освоения программы по иностранному языку на ступени основного общего образования УМК FORWARD для 5-9 классов в свете стандартов 2-го поколения

8 реализует учет планируемых результатов новые подходы к оцениванию принцип дифференциации требований к подготовке учащихся (ученик научится – ученик может научиться) УМК FORWARD для 5-9 классов в свете стандартов 2-го поколения

9 предназначен для использования в классах базового уровня при трех занятиях в неделю включает материалы для резервных уроков для реализации дифференци- рованного подхода к обучению и обеспечения возможности построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося УМК FORWARD для 5-9 классов в свете стандартов 2-го поколения

10 Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Языковые средства и навыки оперирования ими Социокультурные знания и умения УМК FORWARD для 5-9 классов: основные содержательные линии

12 Грамматика в коммуникативно-значимом контексте Грамматика не ВВОДИТСЯ, а ВЫВОДИТСЯ из речевого опыта К 4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ

13 Сюжет – создание персонажами учебника школьного журнала «Forward» Его частью становится начатая в начальной школе история о приключениях английских школьников Может использоваться независимо от того, по какому УМК шло обучение в начальной школе УМК FORWARD для 5 класса - переходный от начальной к основной школе

14 Проблемно- поисковые умения Репродуктивные умения К 4 «К» УМК серии FORWARD КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

16 тематически объединены сюжетом о международном молодежном интернет- журнале «The Rap» это позволяет расширить тематику изучаемых текстов, приблизить их к интересам учащихся дает импульс их когнитивно-коммуника- тивному развитию (УУД) УМК FORWARD для 6-7 классов

18 воспитание чувства гражданской идентичности и уважения к Отечеству через знание истории, науки и культуры своего народа и народа страны изучаемого языка обсуждение выбора профессии формирование чувства товарищества, взаимопомощи и коллективизма УМК FORWARD для 6-7 классов

19 Сохраняют «журнальный принцип» с учетом интересов повзрослевших учащихся, расширившегося социального опыта возросшей коммуникативной компетенции Развивают диалог культур УМК FORWARD для 8-9 классов

21 4 «К» «СЕКРЕТ» УМК серии FORWARD: 4 «К» КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ КОГНИТИВНЫЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ

22 УМК серии FORWARD СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!