Новое качество образования, достигаемое в сетевых проектах Владение исследовательской и проектной культурой Предпринимательские компетентности Решение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Advertisements

Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Подходы к формированию региональной системы оценки качества образования в общем и дошкольном образовании для обеспечения введения ФГОС и эффективного контракта.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Проект муниципальной системы оценки качества образования с ориентацией на ФГОС.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Региональная модель оценки качества образования Иркутской области.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Транксрипт:

Новое качество образования, достигаемое в сетевых проектах Владение исследовательской и проектной культурой Предпринимательские компетентности Решение нестандартных задач Деловая интернет-коммуникация Креативное мышление Командная работа И т.д.

Новое качество как целевая задача для общего и высшего образования ФГОС нового поколения (метапредметные, личностные и компетентностные результаты) Характеристики инновационного потенциала личности («портрет инноватора») Ожидания общественности и работодателей

Учитываются ли новые качественные результаты в механизмах оценки деятельности ОУ… Как результаты квалиметрии личностных, компетентностных и метапредметных результатов образования? Как статистика достижений (побед) в соответствующих (деятельностных, компетентностных, метапредметных) олимпиадах и конкурсных?

Методические рекомендации: пересмотреть с точки зрения учета нового качества образования внести изменения в следующие документы РСОКО (региональный уровень) Перечень мероприятий, по которым устанавливаются индикаторы по показателям основных результатов и эффективности функционирования МОУ (региональный и муниципальный уровень) Показатели качества муниципальных услуг, оказываемых общеобразовательными учреждениями Критерии качества деятельности ОУ при определении дополнительного межбюджетного трансферта распределяемого по рейтингу между ООУ (муниципальный уровень)

Проектные предложения Выявление и детализация образовательных результатов и результатов социализации, достигаемых в сетевых проектах и при взаимодействии школ и вузов (инновационное сообщество школа-вуз) Разработка квалиметрических средств для оценки нового качества образования (с дальнейшим инициативным включением школ в измерения) (ЦОКО+инновационное сообщество)