Новое качество образования, достигаемое в сетевых проектах Владение исследовательской и проектной культурой Предпринимательские компетентности Решение нестандартных задач Деловая интернет-коммуникация Креативное мышление Командная работа И т.д.
Новое качество как целевая задача для общего и высшего образования ФГОС нового поколения (метапредметные, личностные и компетентностные результаты) Характеристики инновационного потенциала личности («портрет инноватора») Ожидания общественности и работодателей
Учитываются ли новые качественные результаты в механизмах оценки деятельности ОУ… Как результаты квалиметрии личностных, компетентностных и метапредметных результатов образования? Как статистика достижений (побед) в соответствующих (деятельностных, компетентностных, метапредметных) олимпиадах и конкурсных?
Методические рекомендации: пересмотреть с точки зрения учета нового качества образования внести изменения в следующие документы РСОКО (региональный уровень) Перечень мероприятий, по которым устанавливаются индикаторы по показателям основных результатов и эффективности функционирования МОУ (региональный и муниципальный уровень) Показатели качества муниципальных услуг, оказываемых общеобразовательными учреждениями Критерии качества деятельности ОУ при определении дополнительного межбюджетного трансферта распределяемого по рейтингу между ООУ (муниципальный уровень)
Проектные предложения Выявление и детализация образовательных результатов и результатов социализации, достигаемых в сетевых проектах и при взаимодействии школ и вузов (инновационное сообщество школа-вуз) Разработка квалиметрических средств для оценки нового качества образования (с дальнейшим инициативным включением школ в измерения) (ЦОКО+инновационное сообщество)