Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 Заместитель директора по УВР Чубарова С.Н. Декабрь 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
Advertisements

Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе Система контроля и оценивания позволяет установить персональную ответственность учителя.
ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 Заместитель директора по УВР Чубарова С.Н. Декабрь 2010г.

Мониторинг – это способ диагностики и инструмент управления результативность целенаправленность Мониторинг качества обучения- это совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию. мониторинг в обучении – это система отслеживания (сбора, хранения, обработки показателей) состояния педагогического процесса, обеспечивающая прогнозирование и развитие уровней учебных достижений в ходе выявления потенциала учащегося.

Учитель ученик выявление выявлениепотенциалаобучаемого Выявление слабых мест с целью корректировки Целенаправленность процесса обучения Стимул для дальнейшего совершенствования повышение эффективности работы учителя работы учителя

Предметные результаты Программы начального образования Требования ФГОС (стандарты) Индивидуальные достижения учащегося Качество работы учителя

Результаты учебно-познавательной деятельности младших школьников качество усвоения предметных знаний – умений - навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования; степень сформированности учебной деятельности (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной); степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.); уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности; степень прилежания и старания.

Цель мониторинга: контроль усвоения содержания образования входной промежуточный итоговый диагностический тематический комплексный

Литературное чтениеРусский язык математика Окружающий мир Английский язык Диагностические работы в форме тестов Стандартные контрольные работы Диктанты (математические, словарные и т.д.) Контроль умения работать с источником информации

Контроль знаний, навыков, умений по видам речевой деятельности аудирование; чтение; говорение (монолог, диалог, проект и презентация); письмо (открытка, личное письмо, рассказ); лексика и грамматика (письменные тесты). Английский язык

2010/2011 учебный год Контроль I четверть 4б Учитель: Чубарова С.Н. Ф.И. учащегося Лексика грамматика аудированиечтениеписьмо 1.Алексеев Юрий Андриянова Екатерина Береснева Дарья Васильева Софья Коваленко Дарья Косачёв Александр Кудрявцев Денис Огородникова Анастасия Перчи Арсений Солуянов Максим Фомина Полина Чередников Александр Удалова Елизавета Утенкова Ксения3434 мотивированные группа риска

Базовые навыки Нумерация Компоненты арифметических действий Арифметические действия над числами Математические термины Действия с именованными величинами Сравнение величин Решение текстовых задач Геометрический материал Установление последовательности действий математика

Техника чтения вслух и про себя Работа с художественным текстом Литературное чтение Русский язык Тематические диагностические работы Диктанты с грамматическими заданиями Окружающий мир Диагностические работы в форме тестов

ДИАГРАММА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (сентябрь уч. г. )

ДИАГРАММА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (февраль уч. г. )

Какие возможности дает мониторинг: Увидеть проблемные тематические блоки Проследить динамику обученности Увидеть преимущества и недостатки программы Выявить учащихся с низкими и высокими учебными возможностями Определить эффективность работы учителя

Квалифицированный Инициативный Креативный Позитивный Деятельный Ответственный Учитель