Информационно - образовательная среда ( ИОС ) образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств ( компьютеры, базы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Advertisements

Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
[1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской.
Использование «Модели содержания образования» при работе в образовательной системе «Школа 2100» Зам.директора по УВР Цыганова С.К.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Информационная образовательная среда как фактор реализации ФГОС Анна Анатольевна Якушкина, зав. лабораторией развития начального образования МИОО, зам.
Введение ФГОС ООО в МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой. Президентская инициатива: «Наша новая школа»
ИНФОРМАЦИОНН АЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Автор - Кособуцкая Екатерина Владимировна, канд. физ.-мат. наук, зав. каф. Информационных.
Транксрипт:

Информационно - образовательная среда ( ИОС ) образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств ( компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно - познавательных и профессиональных задач с применением информационно - коммуникационных технологий ( ИКТ ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

Информационно - образовательная среда – это педагогическая система плюс ее обеспечение, т. е. подсистемы : 1) материально - техническая ; 2) финансово - экономическая ; 3) нормативно - правовая ; 4) управленческая ; 5) маркетинговая. Ядро всей ИОС составляет именно педагогическая система.

Процесс обучения Цель Время Результат

Время Процесс обучения Результат Учитель Ученик Содержание образования

Принципы формирования ИОС : 1. Вводятся только первоисточники, а все остальное получается в режиме диалога с ПК. 2. ПК – интеллектуальный помощник, а не ТСО XXI века. 3. База знаний, а не база данных. 4. Максимальный эффект применение ПК дает в управлении. 5. Модульность построения ( постоянное развитие ).

ИОС ОУ должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной форме : планирование образовательного процесса ; размещение и сохранение материалов образовательного процесса ; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения ООП НОО ; взаимодействие между участниками образовательного процесса ;

контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет ; взаимодействие ОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими ОУ и организациями.

Содержание образования – многоуровневая иерархическая система моделей Часть, формируемая участниками образовательного процесса 20% Обязательная часть 80% Обязательная часть 80% Программы Учебники Электронная модель ФГОС + вариативная часть Электронная модель учебника Электронная модель программы Ученик Учитель

Ученик Образовательный мониторинг Психологический мониторинг Педагогический мониторинг Мониторинг здоровья Содержание образования

Учитель Содержание образования Учитель Ученик Распределение учебного времени Прогноз результатов учащихся Дифференцированный подход Отбор форм и методов работы на уроке Построение системы уроков

ПредметУниверсальные учебные действия Фундаментальное ядро Предметные результаты освоения ООП НОО Планируемые результаты Планируемые результаты Примерная программа Примерная программа Конкретная программа Учебник Ст. ЦЕ ДЕ УУД Результаты формирования УУД

Процесс обучения Уровень проекта Создание основной образовательной программы Уровень процесса

Создание основной образовательной программы НОО МОУ СОШ Инвариантная часть Вариативная часть Конкретная программа ( например, Школа 2100) Тип и вид МОУ Диалог с ПК

Состав программного обеспечения 1. С одержание образования в соответствии с ФГОС. 2. Психологический мониторинг (1 класс ). 3. Мониторинг здоровья (1 класс ). 4. П остроения индивидуальной образовательной траектории ученика. 5. С оздание ООП НОО.

Дальнейшее развитие программного обеспечения ИОС 1. Психологический мониторинг (2-4 классы ). 2. Мониторинг здоровья (2-4 классы ). 3. Электронные модели учебников с полным педагогическим мониторингом. 4. АРМ учителя. 5. АРМ директора, завуча.

МАТРОС ДМИТРИЙ ШАЕВИЧ (351)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !