С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых заданиях (что тоже важно, и мы это тоже делаем в методиках разных курсов), НО ГЛАВНОЕ возможность выполнять весь комплекс УУД на каждом уроке.
С26С26 ? Реализация ТДМ «Школа » на уроках по разным учебным предметам создает условия для системного прохождения учащимися 1-го шага формирования УУД. Контроль Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция Первичный опыт Мотивация и приобретение знаний Этапы формирования УУД ??
С28С28 Прохождение 2-го шага формирования УУД мотивация и знакомство со способами выполнения изучаемого УУД, планируется осуществлять в рамках надпредметного курса «Мир деятельности (МИД)» ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ Содержательно-методические линии курса «Мир деятельности»
С-29 Основные виды УУД в ФГОС 1. Регулятивные 2. Коммуникативные 3. Познавательные 4. Личностные Основные линии курса «Мир деятельности» 1. Организационно- рефлексивная 2. Коммуникативная 3. Познавательная 4. Ценностная
С-34 Как сформировать УУД и умение учиться в целом? Первичный опыт УУД Надпредметный курс «Мир деятельности (МИД)» Уроки по предметам, на которых учащиеся включены в УД Умение УУД Контроль Мотивация и знание УУД