ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ 1009 НА ГГ. «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО СИСТЕМНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ - преобразование школы в открытый социальный институт, для которого первостепенное значение будет иметь развитие духовной и социокультурной основы личности ребенка, воспитание гражданина России, раскрытие творческого потенциала подрастающего поколения ради социально-экономического, культурного и духовного процветания страны
ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА - внедрение современных стандартов качества образования, отвечающих ФГОС и обеспечивающих равные возможности получения качественного образования независимо от социально- экономического статуса, территории проживания и возможностей здоровья; формирование новой модели управления качеством образования при использовании социокультурных и здоровьесберегающих образовательных технологий внедрение современных стандартов качества образования, отвечающих ФГОС и обеспечивающих равные возможности получения качественного образования независимо от социально- экономического статуса, территории проживания и возможностей здоровья; формирование новой модели управления качеством образования при использовании социокультурных и здоровьесберегающих образовательных технологий
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Объединение содержания обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой системы социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения. Объединение содержания обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой системы социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения.
Присоединение семей воспитанников к школе через деятельное соучастие в реализации комплекса инновационных учебно- воспитательных программ междисциплинарной социокультурной направленности. Присоединение семей воспитанников к школе через деятельное соучастие в реализации комплекса инновационных учебно- воспитательных программ междисциплинарной социокультурной направленности.
Направления системного развития и программно-методический комплекс Направления системного развития и программно-методический комплекс Обновление содержания образования на основе социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения Учебный курс «ИСТОКИ» Присоединение семьи к школе через реализацию воспитательных программ социокультурной направленности Программа «ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ» Интеграция основного и дополнительного образования Программы БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Наполнение детского досуга социокультурным содержанием Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся и их семей Мониторинг ИПЗ «НАВИГАТОР ЗДОРОВЬЯ» Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательный процесс Методические проекты «ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ» (общешкольные праздники), «ЧЕТЫРЕ РУКАВИЧКИ» (именинные праздники) Программно-методическое обеспечение социокультурного развития школы
Начальная школа 1 класс – « Азбука Истоков « Золотое сердечко ». « Слово. Образ. Книга » 1 класс – « Азбука Истоков « Золотое сердечко ». « Слово. Образ. Книга » 2 класс – « Родной очаг. Родные просторы. Труд земной. Труд души » 2 класс – « Родной очаг. Родные просторы. Труд земной. Труд души » 3 класс – « Вера. Надежда. Любовь. София » 3 класс – « Вера. Надежда. Любовь. София » 4 класс – « Традиции образа. Традиции слова. Традиции дела. Традиции праздника » 4 класс – « Традиции образа. Традиции слова. Традиции дела. Традиции праздника » Основная школа 5 класс – « Мудрость и память Отечества » 5 класс – « Мудрость и память Отечества » 6 класс – « Слово и Образ Отечества » 6 класс – « Слово и Образ Отечества » 7 класс – « Дело и подвиг Отечества » 7 класс – « Дело и подвиг Отечества » 8 класс – « Истоки творчества » 8 класс – « Истоки творчества » 9 класс – « На пути к истине » 9 класс – « На пути к истине » 10 класс – « Истоки управленческой культуры » 10 класс – « Истоки управленческой культуры » 11 класс – « Возрождение » 11 класс – « Возрождение »
ПРОГРАММА « ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ »
Начальная школа 1 класс – «Здравствуй школа!» 1 класс – «Здравствуй школа!» 2 класс – «Мой жизненный путь» 2 класс – «Мой жизненный путь» 3 класс – «С верой приходит доброе дело» 3 класс – «С верой приходит доброе дело» 4 класс – «Моя Первая книга» 4 класс – «Моя Первая книга» Основная школа 5 класс – «Золотое колечко» 5 класс – «Золотое колечко» 6 класс – «Время Отечества» 6 класс – «Время Отечества» 7 класс – «Дело утверждения» 7 класс – «Дело утверждения» 8 класс – «Истоки творчества» 8 класс – «Истоки творчества» 9 класс – «Благодатная нива» 9 класс – «Благодатная нива» 10 класс – «Истоки управленческой культуры» 10 класс – «Истоки управленческой культуры» 11 класс – «Возрождение» 11 класс – «Возрождение»
«ЧЕТЫРЕ РУКАВИЧКИ» ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРАЗДНОВАНИЯ ИМЕНИН И ДНЕЙ РОЖДЕНИЯ
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ТРЕХУРОВНЕВОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА уровень согласованного единства базовых педагогических принципов и подходов к образованию уровень устранения разрывов в обучении, восстановления межпредметных связей, обновления содержания образования и выработки системного комплекса воспитательных программ уровень преемственности практического опыта и слаженного взаимодействия коллектива педагогов, детей и родителей