Командно-сетевой каскад в действии Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
От ФГТ к ФГОС Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Физически развитый, овладевший.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Быстрова Наталья Николаевна, директор центра развития образования КГБОУ ДПО «ХК ИРО», к.пед.н.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Как помочь учителю понять «букву», принять «дух» и присвоить «способ» ФГОС ООО (из опыта Хабаровского края) Кузнецова Алла Геннадьевна, ректор Хабаровского.
Возможные пути решения проблемы искажения информации о ФГОС как системном новшестве Т. К. Волкова, к.п.н., зав. кафедрой управления и экономики образования.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Вопросы профессионального роста учителя в условиях введения в действие ФГОС ННО Кесебежева Людмила Анатольевна заместитель директора по УВР МОУ СОШ 4 Гиагинского.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Н.В.Журавлева, ЛШ Повышение квалификации в области ИКТ - важная составляющая успеха третьего этапа краевого проекта «Информатизация системы образования»
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Транксрипт:

Командно-сетевой каскад в действии Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск

Главное внимание уделять переподготовке управленцев всех уровней и педагогов, поскольку «если они не поймут нововведения, то ничего не получится» Э.М. Никитин, ректор АПКиПРО

Постановление Правительства Хабаровского края от пр «Об основных направлениях модернизации системы образования на годы» Обеспечить качественную подготовку введения ФГОС НОО; расширить использование командно- сетевой, индивидуально-сетевой и каскадной моделей повышения квалификации педагогических работников при введении новых образовательных стандартов

Факты (анализ обратной связи) Знания и умения, полученные педагогами в период курсовой подготовки, не переносятся на решение конкретных педагогических задач конкретного учителя. Вывод: на рабочих местах в отдельных образовательных учреждениях освоение новшества проводится с нарушением технологии. Стажировка педагогов, обучавшихся дистационно, проводилась с нарушением технологии.

Цель школьных команд в командно-сетевом каскаде: создание условий, при которых каждый работающий в школе педагог\руководитель имеет возможность повышения своей квалификации по готовности к введению ФГОС. Внутрифирменное обучение (обучениена рабочем месте): методическая работа школы, услуги ММС, профессиональное развитие учителей за счет включения в стажировки (в период дистанционного обучения) проектную и исследовательскую деятельность. 2.Интенсивная школа. 3.Проведение модельных семинаров. 4.Стажировки 5.…..

Требования к профессиональным и личностным качествам учителя Хорошо знающий свой предмет и владеющий методикой его преподавания; Владеющий современными образовательными технологиями; Хорошо разбирающийся в психологии ребенка,способный проанализировать и понять его поведение,оказать психологическую поддержку и помощь,особенно в период возрастных кризисов; Эффективно взаимодействующий с семьями своих учащихся,авторитетный в профессиональном и личностном плане для родителей; Открытый новшествам,умеющий отбирать и осваивать новые формы и методы работы,обновляющий содержание образования,поддерживающий в образовательной практике разумный баланс между традиционным и инновационным; Мотивированный на работу с учащимися,относящийся к своей работе как к призванию; Способный к своему личностному и профессиональному развитию,непрерывно повышающий свою квалификацию

Очно-дистанционное обучение Муниципальные команды, команды- спинауты на базе ХК ИРО на Хаба-Вики в разделе: «Дистанционное обучение»

Использованы кадры презентации: Кузнецова Жанна Борисовна, старший научный сотрудник отдела введения ФГОС КГОУ ДПО «ХК ИРО»