Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Advertisements

Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Деятельность образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Основная образовательная программа школы Деятельность образовательного учреждения в.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием, к.п.н., доцент, 2010.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Транксрипт:

Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010

2 ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Ожидаемые достижения системы образования Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Стандарт как совокупность трех систем требований

Цель: создание условий для организации образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС Программа «Шесть шагов в будущее»

§Издание приказа о создании Совета по введению ФГОС и рабочих групп §Постановка задачи перед рабочими группами Шаг 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта обновленной образовательной системы начальной ступени школы

Определение необходимых изменений в образовательных целях. Выбор варианта учебного плана и определение изменений в составе образовательных программ и распределение учебного времени. Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ. Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания. Определение необходимого ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной деятельности. Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов. Шаг 2. Определение необходимых изменений в существующей образовательной системе начальной школы

§Разработка проектов изменений по образовательным областям §Экспертиза проектов изменений по образовательным областям Шаг 3. Разработка проекта изменений в образовательной системе начальной ступени школы

§Разработка планов-графиков реализации проектов изменений §Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений §Построение общего плана графика модернизации образовательной системы Шаг 4. Разработка плана-графика обновления образовательной системы начальной ступени школы

§Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы §Осуществление изменений в образовательной системе школы Шаг 5. Реализация запланированных изменений в образовательной системе начальной ступени школы

Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС : разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования ; нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС ; определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся ; обеспечены кадровые, финансовые, материально- технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Шаг 6. Рефлексия и оценка