Федеральный мониторинг введения ФГОС НОО в 2011 г. Целью мониторинга является получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный мониторинг введения ФГОС НОО в 2011 г. Целью мониторинга является получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный.
Advertisements

Морозова Татьяна Витальевна. Организация создается вокруг идеи ( новой услуги или продукта ), которая и определяет деятельность Учреждение имеет заданную.
Мониторинг реализации ФГОС Февраль 2012 г.. Задачи мониторинга введения ФГОС осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации.
Ставрополь марта 2012 г.. Задачи мониторинга введения ФГОС осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС.
МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО (федеральный уровень)
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
«Результаты и эффективность реализации ОП «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО» в образовательных учреждениях Свердловской области в марте 2011.
Модель мониторинга в ведения ФГОС. Особенности новых образовательных стандартов От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету,
Мониторингготовностиобразовательных учреждений к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Нормативно-правовая база перехода на ФГОС Методическое сопровождение перехода на ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Управление уроком в контексте современных требований к организации образовательной деятельности.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Состояние отчетности о реализации комплексной программы модернизации образования Бусаркина Ж.В.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Транксрипт:

Федеральный мониторинг введения ФГОС НОО в 2011 г. Целью мониторинга является получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный стандарт

Формат публичного представления данных в системе электронного мониторинга введения ФГОС НОО на сайте

Формат публичного представления данных в системе электронного мониторинга введения ФГОС НОО на сайте

Блоки мониторинга: МАЙ Повышение квалификации административных и педагогических работников АВГУСТ Готовность общеобразовательного учреждения АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ Опросник для учителя начальной школы, преподающего …

МАЙ Блок 1: Повышение квалификации административных и педагогических работников 1Общее количество учителей, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС НОО, в том числе: УЧИТЕЛЕЙ 1, 2, 3, 4 классов 2Количество учителей, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС НОО по персонифицированной модели 3Общее количество представителей административно-управленческого персонала, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС НОО 4Выберите учебно-методический комплект, учебник из которого Вы используете в качестве основного для преподавания по данному предмету 5Используете ли вы электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий? 6Позволяют ли учебники, которыми Вы пользуетесь, организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий?

АВГУСТ Блок 2 Готовность общеобразовательного учреждения к ведению ФГОС 1Количество часов в учебном плане, отведенных на внеаудиторные занятия и финансируемых по нормативу на реализацию ФГОС 2Среднее количество часов внеаудиторных занятий в учебном плане, отведенных на одного ученика 3Образовательное учреждение использует современные формы представления детских результатов, в том числе: портфолио, защиту творческих, проектных и исследовательских работ 4Образовательное учреждение имеет современную библиотеку, то есть: с читальным залом с числом рабочих мест не менее 25, с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах библиотеки или использования переносных компьютеров и т.д. 5В образовательном учреждении обеспечен свободный доступ педагогов и детей к ресурсам сети Интернет 6В образовательном учреждении обеспечен доступ в сеть Интернет из любой точки школьного здания в любое время с использованием технологии Wi-Fi

АВГУСТ – СЕНТЯБРЬ Опросник для учителя начальной школы, преподающего …. 1УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления 2УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок 3УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно- познавательных и практических задач … 10УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 11УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее

Обращаем внимание! Данные заполняются каждой школой оператором учреждения Данные по показателям ФГОС заполняются только 1 раз в год Часть данных будет заимствоваться из параллельного мониторинга «Наша новая школа» От достоверности и оперативности информации КАЖДОЙ ШКОЛЫ зависит рейтинг РЕГИОНА в мониторинге tml tml