ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Переход на ФГОС НОО
Кадры начальной школы ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ
КАТЕГОРИЯ
ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату? КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Традиционный взгляд: Основная задача школы – дать хорошие прочные ЗНАНИЯ Какой требовался результат ? ФГОС 2009–2012 гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности» В чем принципиально изменились требования к результату?
Система «Школа 2100» - взгляд изнутри Образовательная программа «Школа 2100». «Педагогика здравого смысла» ( А.А. Леонтьев). Цель: функционально грамотная личность. Единые технологии ( проблемный подход): Проблемный диалог Правильный тип читательской деятельности Проектная Оценивания успехов Комплект учебников и пособий по всем предметам (дошкольное образование – начальная школа – основная школа) Общественная организация «Школа 2100» Конференции, метод. центры Внедрение и апробация Повышение квалификации учителей
В 2011 – 2012 уч. году в начальной школе обучалось 255 учащихся, на конец учебного года количество учащихся составило 252 человек. Переведены в следующий класс 252 учащихся, из них: a)отличники – 54 учащихся; b)на «4» и «5» учащихся. По безотметочной системе оценивания в 1 классах обучалось 56 учащихся.
Отличникина «4» и «5» Качество знаний Успеваемость %100 % Общая успеваемость начальной ступени (2 – 4 классы) по итогам уч. года
уч. год уч. год уч. год уч. год Отличников На «4» и «5» % качества знаний Успеваемость учащихся 2 – 4 классов за 4 года
Анализ качества обучения по образовательным областям(%) 2 класс
Анализ качества обучения по образовательным областям(%) 3 класс
Анализ качества обучения по образовательным областям(%) 4 класс