Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных учреждений Авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение» Презентация подготовлена учителем английского языка МОУ «Гимназия 2» Морозовой С. В.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебники для 2–4 классов направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.
Личностные результаты 1) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 2) мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; 3) эстетические потребности, ценности и чувства; 4) этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 5) целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; 6) навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 7) установка на безопасный, здоровый образ жизни; 8) начальные навыки адаптации в динамично развивающемся и изменяющемся мире; 9) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Метапредметные результаты 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; 2) формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; 3) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; 4) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет).; 5) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами; 6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; 7) готовность слушать собеседника и вести диалог; 8) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями; 9) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 10) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 11) определение общей цели и путей её достижения; 12) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Предметные результаты 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы
Компоненты УМК
Ресурсы Копылова В.В. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение». 3. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования