Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА: ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смирнова М.В., заместитель директора по УВР МОУ ООШ 5 г. Амурска
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК «Концепция УМК «Школа России» и ее реализация.
Роль и место программы иностранный язык в основной образовательной программе начального общего образования Бебнева Е.П. НОУ школа-интернат 9 ОАО «РЖД»
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Транксрипт:

Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных учреждений Авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение» Презентация подготовлена учителем английского языка МОУ «Гимназия 2» Морозовой С. В.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебники для 2–4 классов направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.

Личностные результаты 1) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 2) мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; 3) эстетические потребности, ценности и чувства; 4) этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 5) целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; 6) навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 7) установка на безопасный, здоровый образ жизни; 8) начальные навыки адаптации в динамично развивающемся и изменяющемся мире; 9) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Метапредметные результаты 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; 2) формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; 3) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; 4) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет).; 5) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами; 6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; 7) готовность слушать собеседника и вести диалог; 8) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями; 9) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 10) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 11) определение общей цели и путей её достижения; 12) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Предметные результаты 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

Компоненты УМК

Ресурсы Копылова В.В. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение». 3. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования